Выключить климатическую установку, на автоматической коробке передач рычаг установить в положение "Р".
Выключить потребители электроэнергии. Подсоединить тахометр и измеритель CO согласно их инструкции, воздушный фильтр оставить укрепленным.
Шланг вентиляции картера двигателя (см. стрелку), а также вакуумный шланг для ускорительного насоса (рядом справа) снять и заглушить.
Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Проверить впускную систему на плотность. Для этого смазать бензином с помощью кисточки все места уплотнений впускной системы. Если при этом кратковременно повысить обороты двигателя, то двигатель всасывает дополнительный воздух. Локализовать неплотные места и устранить неплотности.
Предупреждение! Не вдыхать пары топлива ядовиты! Не брызгать бензинам на раскаленные детали или систему зажигания. Огнеопасно!
Проверить, находится ли рычаг дроссельной заслонки на упоре холостого хода. Для этого слегка поднять рычаг дроссельной заслонки и увеличить обороты примерно до 2500 об/мин. Затем отпустить рычаг, при этом он должен самостоятельно вернуться до упора холостого хода. В противном случае смазать и отрегулировать рычаги газа.
Если имеется, то проверить регулировку темпомата. Первое исполнение с тросом - трос должен располагаться без напряжения на регулирующем рычаге, в противном случае повернуть регулировочную гайку в соответствующее положение. Второе исполнение: отцепить соединительную штангу и тянуть вниз до упора. Шариковую чашку поворачивать на штанге до тех пор, пока она не будет находиться прямо против головки шарика. Затем вывернуть шариковую чашку на 2 оборота и закрепить контргайкой. Прицепить соединительную штангу.
Отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом (68) до контрольной величины.
Вывернуть болт-заглушку приемной выпускной трубы на передней части выпускного коллектора (цилиндры 1-3) и подключить измеритель СО. Проверить содержание СО, отметить измеренную величину.
Затем вывернуть болт-заглушку на задней выпускной трубе (цилиндры 4-6) и подключить измеритель СО. Переднюю приемную трубу заглушить.
Проверить содержание CO и сравнить эту величину с величиной, измеренной ранее (цилиндры 1-3). Обе величины должны быть примерно одинаковы и находиться внутри области разброса контрольной величины.
В противном случае величины CO отрегулировать с помощью двух регулировочных винтов (см. стрелки). Стрелка справа на рисунке указывает на винт для цилиндров 1-3, тогда как винт для цилиндров 4-6 показан стрелкой слева. При вывинчивании винта смесь становится богаче, при завинчивании - беднее. Заглушить выпускной коллектор.
Отрегулировать регулирующую штангу таким образом, чтобы при подаче газа передача движения на кулисный рычаг происходила без люфта.
Отрегулировать вакуумный регулятор.