Устройство и принцип работы системы охлаждения Все двигатели имеют замкнутую систему охлаждения под давлением. Из-за этого температура кипения повышается примерно до 118°С. При использовании охлаждающей жидкости с температурой замерзания -30°С температура кипения повышается примерно до 125°С....
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Слить охлаждающую жидкость. Один сливной болт находится на радиаторе, другой - в блоке цилиндров. Ослабить ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и снять его. Снять радиатор и кожух вентилятора. Ослабить и снять ремень. Отсоединить шкив от...
Ремонт насоса охлаждающей жидкости Так как ремонт необслуживаемого насоса охлаждающей жидкости является сложным и длительным делом, то неисправный насос должен заменяться новым. Насосы охлаждающей жидкости 8-цилиндровых двигателей не могут ремонтироваться, т.к. после выпрессовки...
Термостат — снятие, установка и проверка 1. Крышка термостата. 3. Термостат. 5. Прокладка. 2. Прокладка. 4. Корпус термостата. 6. Водяной насос. Термостат открывает с увеличением температуры двигателя большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Если термостат вследствие дефекта остается...
Приводные ремни — замена и натяжение Перед установкой новых ремней натяжные устройства или агрегаты, с помощью которых натягиваются ремни, должны быть установлены в исходное положение. Новые ремни подвержены сильному начальному растяжению. Для того чтобы предотвратить шум и...
Радиатор — снятие и установка У автомобилей с автоматической КПП масляный радиатор КПП расположен в нижней части радиатора. Слить охлаждающую жидкость. Снять верхний и нижний шланги после ослабления хомутов. Снять и заглушить входные и выходные шланги масляного радиатора системы...
Двигатель вентилятора — снятие и установка Для снятия вязкостного сцепления вентилятора вывернуть болты крепления и снять вентилятор. Установка - в порядке, обратном снятию. Дефектное сцепление не может быть отремонтировано даже в условиях мастерской. Оно должно заменяться новым.
Проверка уровня охлаждающей жидкости Уровень охлаждающей жидкости должен проверяться регулярно - приблизительно каждые 4 недели, по крайней мере, перед каждой длительной поездкой. Предупреждение! Крышку радиатора при горячем двигателе открывать с осторожностью. Мера предосторожности....
Проверка антифриза Перед началом холодного времени года необходимо проверить концентрацию антифриза. А Прогреть двигатель, пока радиатор вверху не достигнет температуры, когда рука "терпит". Осторожно открыть крышку. Всосать охлаждающую жидкость в измерительный...
Визуальная проверка системы на герметичность Исследовать шланги охлаждающей жидкости на наличие пористых мест с помощью сжатия и изгибов, затвердевшие шланги подлежат замене. Шланги не должны сидеть слишком коротко на присоединительных штуцерах. Проверить плотность посадки хомутов на шлангах....
Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться в рамках обслуживания каждые 3 года. Внимание: Если жидкость сливается в процессе ремонта, то она должна быть сохранена для повторного использования, так как она содержит незамерзающие и антикоррозийные...
Таблица неисправностей системы охлаждения Неисправность: Температура охлаждающей жидкости слишком высока, показания прибора находятся в красной области. Причина Способ устранения Мало охлаждающей жидкости в системе Наполнить радиатор до маркировки, проверить систему на плотность Термостат...
Спецификации системы охлаждения и смазки двигателя Спецификации системы охлаждения и смазки двигателя 1* - Начало открывания 87±2°С (280S и 280SE), начало открывания 75±2°C (380SE и 500SE), минимальный ход 8 мм при 102°С (280S и 280SE), минимальный ход 8 мм при 92°С (380SE и 500SE). 2* - Шкала - кг...