Функциональные схемы систем впрыска топлива (дизельные двигатели серии ОМ603) Функциональная схема системы впрыска топлива нетурбированного дизельного двигателя: 1 - ТНВД; 3 - Топливный насос; 15 - Перепускной клапан; 30 - Инжекторы; 43 - Предварительный фильтр; 50 - Возвратный топливопровод; 54 - Нагнетающий топливопровод...
Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ОМ603) Снятие 1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал. 2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра. 3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156). 4. Отсоедините нагнетающие...
Детали установки регулятора момента впрыска топлива (ОМ603) Детали установки регулятора момента впрыска топлива: 11, 13b; 19, 67b; 153 - Болт с шайбой; 18 - Регулятор момента впрыска топлива; 18a - Опорный кронштейн; 023 - Блокировочный болт; 027 - Ключ; 20, 152 - Шайба; 67 - Крышка; 67a - Прокладка; 151 -...
Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (дизели ОМ606) Расположение компонентов электронной системы управления двигателем (IFI) Схема расположения компонентов электронной системы управления двигателем (IFI): А1e16 - Сигнальная лампа предварительного накала; А1e43 - Сигнальная лампа ЕРС; В28 - Датчик...
Система турбонаддува — общая информация Общая информация Конструкция турбокомпрессора (на примере двигателя 603.971): 137а - Пневмопривод клапана, управляющего давлением наддува; А - Всасываемый воздух; В - Нагнетаемый воздух; С - Отработавшие газы, вращающие рабочее колесо турбины; D -...
Интеркулер — общая информация Интеркулер по сути является теплообменником, предназначенным для снижения температуры проходящего сквозь него воздуха. Воздух, сжимаясь в турбокомпрессоре, нагревается. При этом падает парциальное давление кислорода. Для предотвращения этого,...