Спецификации сцепления и дифферениала Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие параметры Количество смазки в ШРУС приводных валов*, г Внутренние ШРУС 120 (150) Внешние ШРУС 120 (100) * При...
Сцепление — общие сведения Сцепление предназначено (в общем случае) для кратковременного отсоединения вала двигателя от трансмиссии, а также последующего их плавного соединения, необходимого при трогании автомобиля с места и при переключении передач во время движения....
Приводные валы — общая информация Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колесам с помощью двух приводных валов разной длины. Правый вал состоит из двух частей. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных - из...
Фланец приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Снятие Фланец приводного вала и радиально-упорный шариковый подшипник 1. Снимите приводной вал. 2. Снимите тормозной диск. 3. Снимите колодки стояночной тормозной системы. 4. Извлеките фланец приводного вала (10) (при установленной опоре колеса). 5....
Снятие, проверка и установка приводного вала Снятие 1. Снимите выпускную систему с фланцевого соединения. 2. На моделях с ABS/ASR до 05/95 при снятии правого приводного вала снимите направляющую троса. 3. Отсоедините управляющий рычаг от регулятора уровня кузова или датчика уровня кузова...
Снятие и установка ШРУС приводных валов и их защитных чехлов Снятие Конструкция шарниров приводного вала и детали установки их защитных чехлов: 37а - Приводной вал; 37b - Наружный шарнир; 37с - Внутренний шарнир; 37d - Ступица шарнира; 37е - Шарик; 37f - Сепаратор; 37g - Стопорное кольцо; 37h - Крышка; 37i -...