Регулировка хода педали сцепления Работу проводим при замене педального узла сцепления или главного цилиндра, а также при несоответствии ходов педали сцепления техническим требованиям. Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 130–135 мм. Проверяем...
Прокачка гидропривода сцепления Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубки, шланга, а также при снятии или замене главного тормозного цилиндра или бачка. Перед прокачкой...
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления. Не откачивая жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка ). В моторном отсеке… …пассатижами сжимаем хомут...
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Струбциной пережимаем шланг подвода рабочей жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления. Головкой «на 12» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга к...
Снятие механизма привода выключения сцепления Работу проводим при замене подшипника или вилки выключения сцепления. Для демонтажа механизма привода снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач ). В картере коробки передач… …головкой «на 13» отворачиваем болт...
Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Снимаем «корзину», ведомый диск для замены при выходе их из строя. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления...