![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175190.jpg)
Струбциной пережимаем шланг подвода рабочей жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175191.jpg)
Головкой «на 12» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175192.jpg)
Отсоединяем наконечник шланга и снимаем с болта одну медную шайбу.
Соединение уплотнено двумя медными шайбами.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175193.jpg)
Шестигранником «на 6» отворачиваем два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну…
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175194.jpg)
…и снимаем цилиндр.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175195.jpg)
Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра… …и снимаем пыльник вместе с толкателем.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/14/175196.jpg)
Снимаем пыльник с толкателя.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).