Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367070.jpg)
Снимаем оттяжную пружину.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367071.jpg)
Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367072.jpg)
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367073.jpg)
Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/110/367074.jpg)
Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).