Устройство сцепления Устройство сцепления показано на рис. 3-1. Вилка 11 выключения сцепления может устанавливаться двух типов: с плоской или проволочной пружиной. Рис. 3-1. Сцепление в сборе: 1 - штуцер для прокачки; 2 - центральная нажимная пружина; 3 - ступенчатая...
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Причина неисправности Метод устранения 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления. 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления. 2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)....
Регулировка привода выключения сцепления В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: устанавливается зазор 0,1-0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (рис. 3-2). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 5 педали...
Прокачка гидропривода сцепления 0 попадании воздуха в гидропривод сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Для удаления воздуха из гидропривода сделайте следующее: очистите от пыли и грязи бачок и штуцер для прокачки;...
Снятие и установка сцепления Снятие Предварительно снимите коробку передач (см. « Коробка передач »). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины. Установка Установка сцепления...
Контроль сцепления Контроль сцепления проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 (рис. 3-5) толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, равного 8-9...
Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода выключения сцепления В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 ( рис. 3-3 ) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд; отверните штуцер 9 на 1/2—3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока...
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра сцепления Главный цилиндр Выверните пробку 3 (рис. 3-8), снимите защитный резиновый колпачок 7 и стопорное кольцо 8. Это позволит вынуть из корпуса цилиндра поршень 9, уплотнительное кольцо 10, плавающий поршень 11 с уплотнительным кольцом и возвратную...
Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде Проверка герметичности заднего уплотнительного кольца Установите главный цилиндр на стенд (рис. 3-10), обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью стенда. Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для...