Устройство раздаточной коробки Устройство раздаточной коробки показано на рис. 3-38 и 3-39. Рис. 3-38. Раздаточная коробка: 1 - ведомая шестерня; 2-подшипники дифференциала; 3 - пружинная шайба; 4 - стопорное кольцо; 5 - муфта блокировки дифференциала; 6 - зубчатый венец корпуса...
Возможные неисправности раздатки, их причины и методы устранения Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне на I, II и III передачах Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при движении автомобиля (наиболее характерно...
Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова Прежде всего отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации. Испытание № 1 Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель....
Снятие, установка и центрирование раздаточной коробки Снятие Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Снимите облицовку обивки кожуха пола,...
Разборка и сборка раздаточной коробки Разборка Промойте раздаточную коробку и слейте масло. Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки и ослабьте гайки крепления фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов. Отверните гайки крепления и снимите картер 1...
Проверка технического состояния раздаточной коробки Перед осмотром все детали раздаточной коробки тщательно очистите щеткой и скребком, а затем промойте. Обдуйте детали струей сжатого воздуха. Особенно тщательно промойте и продуйте подшипники, не допуская их быстрого вращения от струи сжатого...
Испытание раздаточной коробки Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих на правлениях: I режим...