Элементы рулевого управления Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 – сошка; 2 – средняя тяга; 3 – корпус кронштейна маятникового рычага; 4 – ось рычага; 5 – маятниковый рычаг; 6 – втулка; 7 – регулировочная гайка; 8 – внутренний наконечник тяги; 9 – регулировочная муфта; 10 –...
Особенности конструкции рулевого управления Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм – «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4. Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одна средняя и две боковых), сошкой,...
Замена масла в рулевом редукторе Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)… …ключом «на 8» отворачиваем маслозаливную пробку. Пробка имеет коническую резьбу. Стержнем...
Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках (см. Снятие...
Снятие боковой тяги Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево. Пассатижами вынимаем шплинт… …и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к...
Снятие средней тяги Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Пассатижами вынимаем шплинт… …и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия...
Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле. Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге. Для замены грязезащитного колпачка… … сбиваем его выколоткой из мягкого металла. Очищаем шаровой шарнир от старой...
Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем правое колесо. Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней (см. Снятие средней тяги ) и боковой (см. Снятие боковой тяги ). Головкой «на 17»...
Снятие рулевой колонки Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса ). Снимаем облицовочные кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевого трехрычажного переключателя ). Снимаем выключатель зажигания (см. Снятие выключателя зажигания ). Ключом «на 13» отворачиваем...
Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки ). Вывешиваем и снимаем...
Снятие сошки Внимание! Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления сошки. Снимаем рулевой механизм с автомобиля (см. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка ). Съемником...