Аккумуляторная батарея — техническая характеристика Тип батареи — 6СТ-55П Номинальное напряжение, В — 12 Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита 25°С в начале разряда, А·ч — 55 Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А — 2,75 Разрядная сила тока при...
Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи залитые электролитом и заряженные. В запасные части батареи поступают без электролита, сухозаряженные. Для приведения такой батареи в рабочее состояние необходимо отвернуть...
Проверка уровня электролита Уровень электролита должен быть выше на 5-10 мм верхней кромки сепараторов или предохранительного щитка и не подниматься выше нижнею края индикатора 7 (рис. 7-3). Рис. 7-3. Разрез аккумуляторной батареи: 1 - корпус; 2 -крышка; 3 - положительный...
Проверка степени разряженность батареи Для определения степени разряженности батареи измеряется плотность электролита (табл. 7-3) автомобильным ареометром. Таблица 7-3. Плотность электролита при 25°С, г/см 3 Если батарея разряжена более, чем на 25% зимой и на 50% летом, то снимите ее с...
Заряд аккумуляторной батареи Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, и проверьте уровень электролита. Батарея заряжается силой тока 5,5 А в продолжение нескольких часов, пока напряжение не станет постоянным, а плоскость электролиза неизменной....
Генератор — техническая характеристика и устройство Номинальное напряжение, В, — 12 Направление вращения — Правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин -1 , А — 42 Максимальная частота вращения ротора, мин -1 — 13000 Передаточное отношение...
Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля Контрольная лампа не загорается при включении зажигания Генератор работает, аккумуляторная батарея заряжается слабо Аккумуляторная батарея перезаряжается Повышенная шумность...
Меры предосторожности при ремонте генератора 1. «Минус аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» — подключаться к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и они выйдут из строя. 2. Не...
Контрольные проверки генератора Проверка генератора на автомобиле Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом: слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой...
Регулятор напряжения — устройство и предупреждения Внешний вид регулятора напряжения показан на рис. 7-10, а схема внутренних соединений — на рис. 7-11. Рис. 7-10. Регулятор напряжения РР-380: 1 - защитная пластина; 2 - дополнительный резистор, 3 - нижняя прокладка с гнездами штекеров «15» и «67»; 4...
Регулятор напряжения — проверка и регулировка на стенде Данные для проверки и регулировки Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды 50±3°С, В: на второй ступени — 14,2±0,3 на первой ступени ниже, чем на второй, не более — 0,7 Сопротивление между штекером «15» и «массой», Ом —...
Определение неисправностей регулятора напряжения Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях: аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена; все потребители, кроме аккумуляторной...
Ремонт регулятора напряжения Ремонт регулятора напряжения следует производить только в исключительных случаях рекомендуемся его заменять. По ремонту регулятора допускаются следующие операции. Замена крышки и прокладки При установке новой крышки следите за тем, чтобы крышка и...
Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи Реле типа PC-702 служит для включения контрольной лампы на щитке приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в отсеке двигателя, на верхней части брызговика правого колеса. Обмотка реле...
Стартер — техническая характеристика и устройство Номинальное напряжение, В — 12 Номинальная мощность, кВт — 1,3 Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А — 260 Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А — 500 Потребляемая сила тока на холостом ходу, не более,...
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается Необычный шум...
Проверка стартера на стенде Чтобы убедиться в эффективности работы стартера, необходимо проверить на стенде его электрические и механические данные. Электрическая схема соединений для проверки стартера на стенде показана на рис 7-15. Присоединительные провода к источнику тока,...
Ремонт стартера Неисправности или повреждения устраняют заменой неисправных деталей. Единственная операция ремонта, которая может быть выполнена — это обточка коллектора. Разборка Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод...
Электрическая схема системы зажигания Электрическая схема системы зажигания представлена на рис. 7-18. Рис. 7-18. Схема соединений системы зажигания: 1 - свечи зажигания; 2 - распределитель зажигания; 3 - катушке зажигания; 4 - выключатель зажигания, 5 - генератор; 6 - аккумуляторная...
Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения Двигатель не запускается Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала Перебои в работе двигателя на всех оборотах Двигатель не развивает...
Установка момента зажигания Для проверки момента зажигания имеется три метки 1, 2 и 3 (рис. 7-19) на крышке привода механизма газораспределения и метка 4 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 3 на крышке....
Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя и в распределителе Проверять зазор между контактами прерывателя необходимо в следующем порядке: поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом; вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое...
Проверка приборов зажигания на стенде Распределитель зажигания Внимание. До 1980 г. на двигателях применялись распределители зажигания типа Р-125 В (рис. 7-20). С 1980 г. вместе с карбюратором 2107-1107010-20 стали устанавливаться распределители зажигания типа 30.3706-02 (рис. 7-21),...