Аккумуляторная батарея Завод-изготовитель устанавливает необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12 В фирмы Magneti Marelli. Батарея номинальной емкостью 45 А·ч (ток стартерного разряда 225 А) устанавливается на автомобилях с...
Генератор — общие сведения Генератор переменного тока трехфазный с встроенным выпрямителем на девяти диодах (шесть основных и три дополнительных) и регулятором напряжения. Старторная обмотка соединена треугольником (за исключением генераторов Magneti Marelli АА 125R 65 А и...
Снятие и установка генератора Примечание: На автомобилях модели «Croma 2.0 TD l.d.» доступ к генератору возможен только снизу автомобиля. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, разъединить электрические разъемы генератора. На дизельных автомобилях, кроме «Croma 2.0...
Регулировка натяжения ремня привода генератора Ослабить гайку и болты крепления 1 (рис. 8-3) генератора и гайку 2 крепления генератора к натяжной планке. Сместить генератор в сторону от двигателя и натянуть приводной ремень. Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при нажатии на...
Разборка и сборка генератора Разборка и сборка генератора не представляют сложности, если руководствоваться приведенными подетальными видами (рис. 8-5 и 8-6), на которых показана последовательность снятия и установки деталей. При осмотре деталей проверить: состояние щеток,...
Стартер — общие сведения На автомобилях «Croma 1600» применяется стартер марки Magneti Marelli типа Е95-1/12. На остальных автомобилях с бензиновыми двигателями с механической КП устанавливается стартер марки Magneti Marelli типа Е95-1.1/12, с автоматической КП — марки...
Снятие и установка стартера Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и разъединить электрические разъемы стартера. Отвернуть три болта крепления стартера к картеру сцепления и снять задний кронштейн его крепления. Снять и вынуть стартер снизу...
Разборка и сборка стартера Разборка и сборка стартера не представляют сложности, если руководствоваться приведенными подетальными видами (рис. 8-8, 8-9, 8-10). При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали: щеточно-коллекторный...
Проверка стартера После ремонта стартер целесообразно проверить на специальном стенде, оснащенном нагрузочным устройством с измерителем крутящего момента и регулируемым источником постоянного тока (ИПТ). Электродвигатель стартера проверяют в режиме холостого хода и...