Система питания карбюраторных двигателей — особенности устройства Двигатели моделей 154 А1.000 и 154 С2.000 карбюраторные. Топливный бак 1 емкостью 70 л изготовлен из пластмассы и установлен под полом в задней части кузова. Топливный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала впускных...
Комплексная система управления двигателем «IAW« — особенности устройства На автомобилях «Croma i.e.» с двигателями моделей 834 В.000 и 154 С 2000 применена комплексная система управления двигателем (КСУД), разработанная совместно фирмами Weber и Marelli Autronica. КСУД состоит из двух подсистем — управления впрыском и...
Подсистема управления впрыском топлива Подсистема управления впрыском топлива представляет собой систему распределенного (многоточечного) впрыска топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2). Управляющие импульсы выдаются...
Подсистема управления впрыском топлива — принцип работы Для каждого такта рабочего цикла контроллер точно рассчитывает массу всасываемого воздуха на основе информации о разрежении во впускном трубопроводе, температуре воздуха и положении дроссельной заслонки. С учетом коэффициента объемного к.п.д.,...
Подсистема управления впрыском топлива — проверка и регулировка Проверка давления топлива Проверка давления топлива в системе выполняется в следующем порядке. Убедиться, что зажигание выключено. Сбросить давление топлива в системе. Для этого обернуть тканью штуцер, соединяющий подводящий топливопровод с...
Регулировка холостого хода двигателя Прежде чем приступить к регулировке холостого хода убедиться, что длина тяги, соединяющей дроссельную заслонку и датчик ее положения, отрегулирована правильно, что необходимо для обеспечения устойчивой работы двигателя на холостом ходу и плавного,...
Подсистема управления углом опережения зажигания Подсистема управления углом опережения зажигания (УОЗ) КСУД «IAW» представляет собой полностью электронную систему зажигания. Помимо общих с подсистемой управления впрыском топлива элементов (контроллер, проводка, датчик разрежения, датчик числа...
Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — особенности устройства На автомобилях «Croma Turbo i.e.» с двигателем модели 154 А2.000 применена система впрыска топлива «LE2-Jetronic» фирмы Bosch, которая представляет собой систему распределенного впрыска топлива (т. е. подача топлива в цилиндры осуществляется...
Система впрыска топлива «LE2-Jetronic» — проверка и регулировка Предупреждения: Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска »LE2-Jetronlc» автомобиля «Croma 2000 l.e. Turbo» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила. Не допускать работы двигателя, если...
Система турбонаддува Наддув двигателя модели 154 А2.000 осуществляется турбокомпрессором Garrett ТЗ с редукционным клапаном, поддерживающим давление наддува, равным 0,52 кгс/см 2 . Наддувочный воздух охлаждается в воздуховоздушном теплообменнике. Снятие и установка...
Комплексная система управления двигателем «Motronic M1.7» — особенности устройства На автомобилях «Croma 2.0 16V» с двигателем модели 154 Е1.000 с 16-клапанной головкой цилиндров применена комплексная система управления двигателем «Motronic М1.7» фирмы Bosch. КСУД состоит из двух подсистем: управления впрыском и управления углом...
Подсистема управления впрыском — состав подсистемы В состав подсистемы управления впрыском входят топливный бак, топливный электронасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, электромагнитные форсунки, регулятор холостого хода, измеритель расхода воздуха с встроенным датчиком температуры...
Подсистема управления впрыском — принцип работы системы Принцип действия подсистемы управления впрыском топлива следующий. Топливный электронасос забирает топливо из бака и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединенной шлангами с каждым цилиндром...
Подсистема управления впрыском — проверка и регулировка Проверка холостого хода двигателя Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, при выключенных потребителях тока....
Подсистема управления углом опережения зажигания — состав В состав подсистемы входят общие с подсистемой управления впрыском топлива контроллер, датчик числа оборотов и ВМТ, датчик разрежения. Кроме того, элементами подсистемы являются катушка зажигания, свечи зажигания и датчик детонации. В системе...
Подсистема управления углом опережения зажигания — проверка и регулировка КСУД «Motronic М1.7» имеет функцию самодиагностики и запоминает неисправности, даже кратковременные, произошедшие в системах управления впрыском и УОЗ. Для запроса памяти контроллера о неисправностях необходимо использовать диагностический стенд...