Для этого отсоединить колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки и ослабить нижний винт крепления 1 (рис. 2-87), затем отвернуть верхний винт крепления 2 датчика. Отсоединить от датчика наконечник 3 соединительной тяги 4. Отрегулировать упорный винт 5 рычага датчика так, чтобы резьбовое отверстие 6 оказалось в нижней половине овального выреза кронштейна датчика. Повернуть датчик на 10-15° по часовой стрелке так, чтобы сжать следящую пружину датчика, и отпустить его; проделать это несколько раз. Убедиться, что положение резьбового отверстия 6 не изменилось. Затянуть контргайку винта 5, затянуть нижний винт крепления датчика, завернуть и затянуть верхний винт крепления датчика. Присоединить колодку проводов к датчику положения дроссельной заслонки. Убедиться в том, что рычаг привода дроссельной заслонки опирается на ограничительный винт 7 приоткрытия дроссельной заслонки и что положение этого винта не нарушено (его положение установлено на заводе и не должно изменяться в эксплуатации). Затем подсоединить соединительную тягу, предварительно убедившись, что наконечник 3 находит на шаровую головку рычага датчика без зазора, но и без натяга. В противном случае отвернуть контргайки наконечников тяги и отрегулировать ее длину. Нажимая на педаль акселератора, убедиться в полноте открытия и закрытия дроссельной заслонки и в отсутствии жесткости привода дроссельной заслонки. Регулировку холостого хода производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры (после не менее двух включений электровентилятора системы охлаждения), с помощью точного контрольного тахометра. Все электрооборудование, не имеющее отношения к регулировке, должно быть отключено. Если электровентилятор системы охлаждения включается во время регулировки холостого хода, не выполнять регулировку до его выключения. На автомобилях с автоматической трансмиссией рычаг селектора должен находиться в положении нейтрали или стоянки.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448613.jpg)
Рис. 2-87. Регулировка длины соединительной тяги датчика положения дроссельной заслонки: 1, 2 - винты крепления датчика; 3 - наконечник тяги; 4 - соединительная тяга; 5 - упорный винт; 6 - отверстие с резьбой; 7 - ограничительный винт приоткрытия дроссельной заслонки
Проверить состояние воздушных шлангов, подходящих к корпусу дроссельной заслонки.
Запустить двигатель на холостом ходу. Отсоединить колодку проводов от регулятора холостого хода (рис. 2-88).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448614.jpg)
Рис. 2-88. При проверке и регулировке оборотов холостого хода отсоединить колодку проводов от регулятора 1 холостого хода
Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации и убедиться, что частота вращения коленчатого вала находится в пределах 740-790 об/мин. При необходимости отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1 (рис. 2-89) воздуха холостого хода, предварительно ослабив контргайку 2. После регулировки контргайку затянуть.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448615.jpg)
Рис. 2-89. Регулировочный винт 1 воздуха холостого хода (для регулировки оборотов холостого хода двигателя), с контрагайкой 2. Положение ограничительного винта 3 приоткрытия дроссельной заслонки установлено на заводе и не должно нарушаться в эксплуатации
Подсоединить колодку проводов к регулятору холостого хода. При этом частота вращения коленчатого вала должна резко увеличиться до 1500-2000 об/мин, затем понизиться до 740-840 об/мин.
Примечание: На автомобилях с автоматической трансмиссией обороты холостого хода должны оставаться в указанных пределах и после включения какой-либо передачи. В эксплуатации обороты холостого хода поддерживаются в заданных пределах (740-830 об/мин для автомобилей с двигателем 154 С 2000 с механической КП; 820-880 об/мин для автомобилей с двигателем 834 В.000 с механической КП; 770-830 об/Мин для автомобилей с автоматической КП выпуска до апреля 1989 г. и 820-880 об/мин выпуска с апреля 1989 г.).
Подключить газоанализатор согласно инструкции по эксплуатации и проверить содержание CO в отработавших газах, которое должно быть в пределах 1-2%. Для регулировки содержания CO необходимо снять контроллер, установленный в салоне автомобиля под вещевым ящиком, справа. Снять предохранительную заглушку регулировочного винта качества смеси (рис. 2-90) и поворотом винта с помощью специального приспособления 184 800 7000 (вместо него можно использовать отвертку с приваренным на конце коротким самонарезным винтом) или отверткой с плоским лезвием (шириной не более 4 мм) установить требуемое содержание СО. При этом вращать винт следует, не прилагая больших усилий, чтобы не вывести контроллер из строя. Диапазон вращения винта между крайними положениями составляет 270°. По окончании регулировки установить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси, установить на место контроллер.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448616.jpg)
Рис. 2-90. Регулировка содержания CO в отработавших газах при помощи специального приспособления или отвертки
На автомобилях выпуска с 1990 г. регулировка содержания CO производится следующим образом:
- проверить и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- проверить содержание CO в отработавших газах;
- при необходимости подкорректировать содержание CO поворотом винта потенциометра коррекции CO (рис. 2-91), после чего установить в среднее положение винт потенциометра;
- отрегулировать содержание CO в требуемых пределах поворотом регулировочного винта качества смеси на контроллере. как указано выше.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448617.jpg)
Рис. 2-91. Расположение потенциометра коррекции CO на автомобилях выпуска с 1991 г.