Система питания — особенности устройства Топливный бак изготовлен из пластмассы и установлен под днищем в задней части автомобиля (рис. 2-32). Емкость топливного бака 70 л (из них 9 л —резерв: загорается контрольная лампа резерва топлива в комбинации приборов). 2-32. Детали системы...
Проверка давления нагнетания топлива топливным насосом Подключить манометр между сепаратором и карбюратором. Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Давление нагнетания топлива должно быть 0,24-0,29 кгс/см 2 . Топливный насос не подлежит ремонту и должен быть...
Карбюратор — общие сведения На двигателе применен карбюратор Weber 32/34 DAT 52/250. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. В карбюраторе имеется главная дозирующая система 1-й и 2-й камер, система холостого хода 1-й...
Принцип действия — автоматическое пусковое устройство Пусковое устройство обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при пуске холодного двигателя. Воздушная заслонка 1 (рис. 2-33) со смещенной осью связана с биметаллической пружиной 2. Приоткрытое воздушной заслонки происходит автоматически...
Система холостого хода и переходная система 1-и камеры Система холостого хода готовит горючую смесь при работе двигателя на холостом ходу. После запуска двигателя топливо проходит через главный топливный жиклер, затем поступает в эмульсионные трубки. Из эмульсионной трубки 1-й камеры карбюратора через...
Главные дозирующие системы Главные дозирующие системы обеспечивают приготовление горючей смеси при работе двигателя на частичных (средних) нагрузках. Приготовленная смесь по составу близка к экономичной во всем диапазоне частичных нагрузок. Главная дозирующая система 1-й...
Экономайзер мощностных режимов Экономайзер мощностных режимов исключает снижение степени обогащения горючей смеси из-за пульсации разрежения под дроссельными заслонками карбюратора. Когда дроссельная заслонка 2-й камеры закрыта, диафрагменная полость 4 (рис. 2-35) экономайзера...
Ускорительный насос Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком переходе двигателя с частичной нагрузки на полную. Он улучшает приемистость двигателя, т.е. способность быстро развивать наибольшую мощность. Диафрагма 3 (рис. 2-36) насоса срабатывает от рычага...
Эконостат — общие сведения Когда разрежение в диффузоре максимально при высоких оборотах двигателя, топливо, поступающее через топливный жиклер 8 ( рис. 2-35 ), смешивается с воздухом, поступающим через калиброванное отверстие 7, и образованная смесь в виде эмульсии...
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере Уровень топлива в поплавковой камере считается нормальным, если зазор между прокладкой крышки карбюратора и поплавком составляет 6,75-7,25 мм. Зазор проверяется следующим образом. Снять крышку карбюратора. Удерживать вертикально крышку с прокладкой...
Регулировка автоматического пускового устройства Регулировка автоматического пускового устройства выполняется в следующем порядке. Проверка и регулировка пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры Примечание:Данная операция проводится на снятом карбюраторе. Закрыть воздушную заслонку 1 (рис....
Система зажигания Установленная на двигателе модели 154 А 048 с клапанным механизмом ОНС система зажигания «Dlgiplex MED 412 А» фирмы Magneti Marelll применяется также и на двигателе модели 154 С2 000 с клапанным механизмом DOHC и описана в подразделе " Двигатели с...
Система впуска и выпуска Рис. 2-45. Детали воздушного фильтра: 1 - корпус фильтра; 2 - фильтрующий элемент; 3 - крышка; 4 - патрубок подвода очищенного воздуха к карбюратору; 5 - патрубок подвода теплого воздуха Рис. 2-46. Впускной трубопровод и выпускной коллектор: 1 -...