Когда дроссельная заслонка 2-й камеры закрыта, диафрагменная полость 4 (рис. 2-35) экономайзера находится под действием разрежения, созданного во впускном трубопроводе. При значительном открытии дроссельной заслонки 2-й камеры разрежение в полости 4 несколько падает и под действием пружины 5 диафрагма открывает шариковый клапан экономайзера. Топливо, проходящее через жиклер 2 экономайзера, добавляется к топливу, которое идет через главный топливный жиклер 1, обогащая горючую смесь.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448557.jpg)
Рис. 2-35. Схема главной дозирующей системы 1-й камеры, экономайзера мощностных режимов и эконостата: 1 - топливный жиклер экономайзера; 2 - топливный жиклер главной дозирующей системы 1-й камеры; 3 - распылитель 1-й камеры; 4 - диафрагменная полость экономайзера; 5 - пружина; 6 - воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7 - воздушный жиклер эконостата; 8 - выходное отверстие; 9 - топливный жиклер эконостата