Предупреждения при проверке и регулировке Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LU2 Jetronlc» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила. Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов I плохо закреплены на клеммах...
Регулировка холостого хода двигателя Регулировку холостого хода производить на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (после не менее двух включений электровентилятора системы охлаждения), при правильно установленных зазорах между электродами свечей зажигания, исправной...
Проверка давления топлива Проверка давления топлива в системе выполняется в следующем порядке. Сбросить давление топлива в системе. Для этого обернуть тканью штуцер, соединяющий подводящий топливопровод с топливной рампой, ослабить затяжку штуцера и сбросить давление...
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем датчика положения дроссельной заслонки. Присоединить омметр к выводам «2» и «18» датчика (рис. 6) и при закрытой дроссельной заслонке проверить сопротивление, которое должно быть равно 0 (цепь...
Проверка измерителя расхода воздуха Отсоединить подводящий воздуховод от измерителя. Вручную проверить плавность перемещения напорной заслонки измерителя по всему ходу. При необходимости очистить измеритель от смолистых отложений растворителем. Убедиться, что зажигание выключено....
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Данная проверка выполняется так же, как для системы «LE2-Jetronic» двигателя 154 А2.000 ( см. здесь ). Сопротивление датчика при температуре охлаждающей жидкости 20°С должно быть в пределах 2,0-4,0 кОм; при 50°С — 0,6-0,9 кОм; при 70°С — 0,4-0,5...
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем клапана. Присоединить омметр к выводам клапана и проверить по омметру сопротивление, которое при температуре 20°С должно быть 35-45 Ом. Соединить разъем клапана. Запустить холодный двигатель на...
Проверка форсунок Данная проверка выполняется так же, как для системы «LE2-Jetronic» двигателя 154 А2.000 ( см. здесь ).
Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Разъединить разъем 1 (рис. 8) датчика. Присоединить вольтметр к разъему датчика и к «массе». Запустить двигатель на холостом ходу. При этом напряжение по вольтметру должно изменяться в пределах 0,1-0,8 В. Рис. 8. Присоединение вольтметра и омметра...
Проверка блока мощностного обогащения двигателя 834С.146 Данная проверка выполняется так же, как для системы «LE2-Jetronlc» двигателя 154 А2.000 ( см. здесь ). Рис. 8. Присоединение вольтметра и омметра при проверке датчика содержания кислорода в отработавших газах Рис. 9. Электрическая схема системы...