Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LU2 Jetronlc» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила.
Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов I плохо закреплены на клеммах аккумуляторной батареи.
Не отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
Необходимо отключать аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее зарядке на автомобиле от постороннего источника тока.
Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.
Не разъединять разъем ЭБУ при включенном зажигании. Перед соединением штепсельных разъемов убедиться в отсутствии повреждений и следов окисления на контактах вилочной и розеточной частей, а также в надежности сочленения разъемов. Удостовериться в наличии резинового уплотнителя колодок и фиксирующей пружины. Поврежденную пружину заменить. Перед проведением работ на автомобиле с применением электросварки, в том числе и точечной, разъединить разъем ЭБУ. Снять ЭБУ, если автомобиль будет подвергаться воздействию температур свыше 80°С (например, перед помещением свежевыкрашенного автомобиля в сушильную камеру). Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя снять реле питания системой впрыска, чтобы не допустить подачу топлива к форсункам.
Не проверять провода и их соединения контрольной лампой.
Не проверять «на искру» наличие напряжения в цепи.