Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л
A - Щуп измерения уровня двигательного масла (альтернативно может располагаться впереди, как на двигателе 2.0 л)
B - Крышка заливной горловины двигательного масла
C - Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D - Резервуар гидравлической жидкости
E - Резервуар жидкости омывания стекол
F - Аккумуляторная батарея
Бензиновый двигатель объемом 2.0 л
A - Щуп измерения уровня двигательного масла
B - Крышка заливной горловины двигательного масла
C - Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D - Резервуар гидравлической жидкости
E - Резервуар жидкости омывания стекол
F - Аккумуляторная батарея
16-клапанные бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л
А - Щуп измерения уровня двигательного масла
В - Крышка заливной горловины двигательного масла
С - Расширительный бачок системы охлаждения
D - Резервуар гидравлической жидкости
Е - Резервуар жидкости омывания стекол
F - Аккумуляторная батарея
Бензиновый двигатель V6 24 S
А - Щуп измерения уровня двигательного масла
В - Крышка заливной горловины двигательного масла
С - Расширительный бачок системы охлаждения
D - Резервуар гидравлической жидкости
Е - Резервуар жидкости омывания стекол
F - Аккумуляторная батарея
Дизельный двигатель 1.9 л
A — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины
B — Расширительный бачок системы охлаждения
C — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
E — Аккумуляторная батарея
Дизельный двигатель 2.1 л с турбонаддувом
А — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины двигательного масла
В — Расширительный бачок системы охлаждения
С — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
Е — Аккумуляторная батарея
Существует ряд простейших проверок, регулярное выполнение которых, отнимая считанные минуты, позволяет избежать порой значительных затрат времени и средств.
Выполнение приведенных ниже еженедельных проверок не требует использования специального инструмента и отнимает очень немного времени. Так:
Старайтесь следить за состоянием и давлением накачки шин. Добросовестное отношение к данному требованию позволит не только избежать преждевременного износа протекторов, но, порой, избежать попадания в аварийную ситуацию.
Многие нарушения связаны с нарушением функционирования электрооборудования. Наиболее типичными являются отказы аккумуляторной батареи, а потому, регулярная проверка состояния последней становится первоочередным залогом надежного функционирования электрических систем автомобиля.
Утечки тормозной жидкости первое время проявляются лишь в снижении эффективности торможения, а потому, во избежание попадания в аварийную ситуацию, старайтесь регулярно проверять уровень гидравлической жидкости.
Чрезмерное снижение уровня двигательного масла или охлаждающей жидкости может привести серьезным внутренним повреждениям силового агрегата, капитальный ремонт которого отнимет гораздо больше времени и средств, чем проведение регулярных проверок и своевременное устранение причин утечек.