Вид отсеков автомобиля и общая информация о техобслуживании Вид двигательного отсека моделей Xantia Turbo Diesel 1 - Предварительный топливный насос; 2 - Трубка форсунки; 3 - Идущий к турбокомпрессору воздушный рычаг; 4 - Кожух топливного фильтра; 5 - Индикатор уровня гидравлической жидкости LHM; 6 -...
График текущего обслуживания Предлагаемые в настоящем разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение всех процедур владельцем транспортного средства. Продолжительность интервалов определялась исходя из условия ежедневной эксплуатации...
Регулярное обслуживание и настройки Если с момента приобретения нового автомобиля владелец будет тщательно придерживаться графика текущего обслуживания, достаточно часто производить проверки уровней жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, силовой агрегат...
Замена двигательного масла и масляного фильтра Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев Внимание! На некоторых моделях для отдавания сливной пробки поддона картера может понадобиться подходящий по размеру ключ квадратного сечения. Ключи подобного типа всегда можно...
Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев 1. Осмотрите снаружи сопрягаемые поверхности силового агрегата, обращая внимания на следы утечек масла и охлаждающей жидкости. Особое внимание следует уделять стыкам прокладочных...
Удаление воды из топливного фильтра Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев 1. В основании кожуха топливного фильтра для удаления воды предусмотрен специальный вентиль, укомплектованный трубкой. 1 - Сливной вентиль топливного фильтра; 2 - Сливной шланг...
Проверка регулировки сцепления Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев Проверьте свободу и плавность хода педали сцепления на вей его длине. Удостоверьтесь в том, что сцепление не "прихвачено" и срабатывает без пробуксовок. В случае необходимости...
Проверка уровня ATF в АКПП Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев 1. Совершите на автомобиле короткую поездку, прогрев трансмиссию до нормальной рабочей температуры. Запаркуйтесь на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием....
Подвеска и привод рулевого управления Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев Передняя подвеска и рулевой привод 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Произведите визуальную проверку состояния пыльников шаровых опор и защитных...
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Выверните руль до упора и медленно вращайте переднее колесо, визуально оценивая состояние резинового защитного чехла наружного...
Считывание памяти блока самодиагностики Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев Данная работа требует применения специального диагностического оборудования, лежит вне пределов квалификации механика-любителя и ее выполнение должно быть поручено специалистам...
Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В) Через каждые 10 000 км (6000 миль) пробега или раз в 12 месяцев 1. Под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля отпустите крепежные фиксаторы/ выверните винты и снимите секцию коврового покрытия. 2. Выверните три крепежных винта и снимите...
Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха Через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега Внимание! Ни в коем случае не вскрывайте рефрижераторный тракт К/В (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления ). Для проверки состояния хладагента К/В на картридже осушителя предусмотрены...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения останова двигателя Через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега Тахометры обычного типа, работающие от импульсных сигналов системы зажигания на дизельных двигателях не применимы. Специальный разъем служит для подключения фирменного диагностического оборудования...
Проверка исправности систем снижения токсичности отработавших газов Подробная информация по системам снижения токсичности приведена в разделе Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов . Проверка заключается в визуальном осмотре на наличие признаков механических повреждений и следов утечек...
Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега Внимание! Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т. В тексте раздела приведено описание способа приблизительной...
Смазывание механизма привода выключения сцепления Через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега При возникновении чрезмерного сопротивления выжиманию сцепления в первую очередь проверьте состояние и правильность прокладки приводного троса, затем снимите педаль и смажьте ее ось. Подробнее см. Главу...
Ходовые испытания автомобиля Через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега Приборы и электрооборудование 1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования. 2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все...
Замена топливного фильтра Через каждые 30 000 км (18 000 миль) пробега Компоненты топливного фильтра 1 - Болт крышки; 2 - Крышка фильтра; 3 - Фильтрующий элемент; 4 - Сливной вентиль 1. Топливный фильтр заключен в пластмассовый кожух и расположен в передней части силового...
Замена трансмиссионной жидкости АТ Через каждые 30 000 км (18 000 миль) пробега 1. Совершите на автомобиле короткую поездку, в ходе которой трансмиссия должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры. 2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с...
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес Через каждые 30 000 км (18 000 миль) пробега 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние и задние колеса. 2. Визуальная оценка остаточной толщины фрикционных накладок колодок может быть произведена через специальное...
Смазывание замков и петель Через каждые 30 000 км (18 000 миль) пробега 1. Двигаясь вдоль бортов автомобиля, смажьте жидким машинным маслом петли всех дверей и капота (не забудьте про петли двери задка). Смажьте также защелки, механизмы и ударники дверных замков. 2. Нанесите...
Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра Через каждые 60 000 км (36 000 миль) пробега Внимание! В гидравлических системах оборудованных активной подвеской автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная минеральная гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого цвета. Использование...
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Через каждые 60 000 км (36 000 миль) пробега 1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите крышку воздухоочистителя. Не отсоединяйте воздушный рукав от впускного трубопровода. 2. Извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздухоочистителя. 3. Вложите в...
Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП) Через каждые 60 000 км (36 000 миль) пробега Внимание! На некоторых моделях отпускание заливной/контрольной пробки картера РКПП производится при помощи специального пруткового ключа квадратного сечения. Подобные ключи всегда можно приобрести в...
Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов Через каждые 60 000 км (36 000 миль) пробега 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите все четыре колеса. 2. Проверьте надежность крепления суппортов, оцените степень износа тормозных дисков (обратитесь к Главе Тормозная...
Замена охлаждающей жидкости Раз в два года (вне зависимости от величины пробега) Опорожнение системы охлаждения Предупреждение! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте...