Снятие и капитальный ремонт двигателя Данная часть Главы Ремонт двигателя посвящена описанию процедур снятия/установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров, блока и внутренних компонентов двигателя. В тексте Главы содержит информация в диапазоне от...
Капитальный ремонт двигателя — общая информация Определение степени необходимости выполнения капитального ремонта двигателя далеко не во всех случаях оказывается простой задачей и обычно требует учета широкого спектра различных симптомов и факторов. Значительный пробег вовсе необязательно...
Снятие силового агрегата — методы и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу силового агрегата с целью выполнения капитального ремонта двигателя, необходимо предпринять некоторые подготовительные меры. Чрезвычайно большое значение имеет наличие и оборудование подходящей рабочей площадки, на...
Снятие, расчленение и установка силового агрегата — модели с РКПП Снятие Внимание! Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено позже. Крепеж правой опоры силового агрегата (двигатель...
Снятие, расчленение и установка силового агрегата — модели с AT Снятие Внимание! Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено позже. 1. Выполните процедуры, описанные в подразделе...
Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капремонта Проще всего производить разборку и обслуживание двигателя после установки его на портативный монтажный стенд. Такие стенды всегда можно арендовать в мастерской автосервиса. Перед установкой двигателя на стенд следует снять с него маховик/приводной...
Демонтаж головки цилиндров Внимание! Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складах сервис-центров компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки...
Чистка и проверка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Внимание! Если в процессе эксплуатации двигатель...
Сборка головки цилиндров 1. Смажьте стержни клапанов и установите последние на свои прежние места в головку цилиндров. В случае установки новых клапанов установите их в соответствии с порядком притирки, - каждый клапан притирается к конкретному седлу в головке. 2....
Снятие шатунно-поршневых сборок 1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные...
Снятие коленчатого вала 1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные...
Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя Чистка 1. Снимите с блока все навесные агрегаты и компоненты, а также электрические датчики и выключатели. Для наиболее полной чистки необходимо извлечь выжимные пробки, просверлите в пробках маленькие отверстия, вверните в них саморезы и,...
Проверка состояния шатунно-поршневых сборок 1. Прежде чем приступать к проверке состояния шатунно-поршневых сборок их следует тщательно очистить. Не забудьте также снять с поршней старые поршневые кольца. 2. Осторожно раздвиньте замок верхнего компрессионного кольца и снимите его с поршня...
Проверка состояния коленчатого вала Измерение величины осевого люфта 1. Измерение величины осевого люфта коленчатого вала производится до извлечения последнего из блока цилиндров, сразу после его освобождения (см. Снятие коленчатого вала ). 2. Проверка осевого люфта может быть...
Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала А - Поцарапаны инородными частицами - видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша; В - Недостаток масла - верхний слой стерт; С - Вкладыши неправильно расположены при установке...
Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта Перед началом сборки удостоверьтесь в наличии всех необходимых запчастей, инструментов и материалов. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры и приготовьтесь к выполнению предстоящих работ. В числе прочего оборудования потребуются также...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках. 2. Разложите поршневые сборки и наборы их колец на чистой рабочей поверхности. 3. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр...
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Подбор вкладышей Бензиновые двигатели (серия XU) На некоторых двигателях, устанавливаемых на моделях ранних лет выпуска применяются верхние и нижние вкладыши коренных подшипников одинаковой толщины. На более поздних моделях рабочий зазор в коренных...
Установка шатунно-поршневых групп и проверка зазоров шатунных подшипников Подбор вкладышей шатунных подшипников Для большинства двигателей, устанавливаемых на автомобили рассматриваемых моделей, компанией Citroёn выпускаются вкладыши шатунных подшипников двух размеров: стандартные, для использования в комплекте со...
Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта Установив двигатель на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз удостоверьтесь в правильности подсоединения всех шлангов, проводов и прочих коммуникационных линий. Уберите из двигательного отсека все...