В целях экономии времени и минимизации риска возникновения различного рода затруднений составители данного Руководства рекомендуют при сборке двигателя производить установку компонентов в следующем порядке:
- a) Коленчатый вал (см. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников);
- b) Шатунно-поршневые сборки (см. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников);
- c) Масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели);
- d) Поддон картера (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели);
- e) Маховик/приводной диск (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели);
- f) Головка цилиндров (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели);
- g) Натяжитель газораспределительного ремня, зубчатые колеса и собственно ремень привода ГРМ (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели);
- h) Навесные компоненты и агрегаты.
На данном этапе все подлежащие установке исправные и восстановленные компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими. Правильно будет разложить детали в порядке установки на чистой рабочей поверхности.