Во избежание возникновения проблем и с целью экономии времени процедура сборки двигателя должна осуществляться в следующем порядке:
- а) Коленвал (Раздел Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников).
- b) Сборки поршней с шатунами (Раздел Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна).
- с) Поддон картера (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
- d) Балансировочные валы на двигателях В204 / В234 (Раздел Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов).
- е) Маховик / приводной диск (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
- f) Распределительная цепь (и цепь балансировочных валов, если имеется), звездочки и натяжитель цепи (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
- g) Головка цилиндров (Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
- h) Впускной трубопровод и выпускной коллектор (Глава Топливная и выхлопная системы)
- i) Внешние компоненты двигателя.
На этой стадии все компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими, а также полностью работоспособными. Компоненты должны быть разложены на абсолютно чистой поверхности или в индивидуальных контейнерах.