Спецификации при капитальном ремонте двигателя Головка цилиндров Высота (новой головки): Модели до 1993 г. вып. 140.5 ± 0.1 мм Модели с 1994 г. вып. 139.4 - 139.6 мм Высота (новой головки): Высота (минимальная): Модели до 1993 г. вып. 140.1 мм Модели с 1994 г. вып. 139.0 мм Люфт штока клапана в...
Общая информация о разделе по капитальному ремонту В этой части Главы приведено подробное описание процедур извлечения двигателя из автомобиля и общего капитального ремонта головки цилиндров, блока цилиндров / картера и всех внутренних компонентов двигателя. Приведенная информация охватывает широкий...
Капитальный ремонт двигателя — общая информация Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов. Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для...
Снятие двигателя — методика и предосторожности В случае, если Вы решились приступить к капитальному ремонту двигателя или к глобальным ремонтным работам, предварительно необходимо проделать несколько подготовительных операций. Чрезвычайно важным фактором является выбор подходящего места для...
Снятие, разделение и установка двигателя и трансмиссии Внимание! Двигатель может быть извлечен из автомобиля только в едином блоке с трансмиссией; разделение блока двигателя и трансмиссии для проведения капитального ремонта производится после извлечения их из автомобиля. Блок двигателя/трансмиссии...
Порядок разборки двигателя для капитального ремонта Разборку двигателя и работу с ним гораздо проще производить на портативном двигательном стенде. Такие стенды часто можно арендовать в мастерской. Перед установкой двигателя на стенд с двигателя должен быть снят маховик/приводной диск так, чтобы...
Разборка головки цилиндров Внимание! Новые / восстановленные головки цилиндров могут быть приобретены в представительстве фирмы SAAB или у специалистов по капитальному ремонту двигателя. Позаботьтесь о том, чтобы при разборке и осмотре головки цилиндров применялись...
Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов При очистке головки цилиндров и компонентов клапанов, сопровождающейся детальным осмотром, Вам необходимо определиться, какая работа должна быть произведена с клапанной системой в процессе капитального ремонта двигателя. Внимание! В случае, если в...
Сборка головки цилиндров 1. Смажьте штоки клапанов и установите клапаны в свои первоначальные положения. В случае установки новых клапанов вставьте их в те седла, к которым они были притерты. 2. Начиная с первого клапана, опустите новый маслоотражательный колпачок штока...
Снятие, осмотр и установка балансировочных валов Снятие 1. Установите коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной цепи) (см. Раздел Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня ). 2. Снимите крышку распределительной цепи (см....
Снятие сборки поршней с шатунами 1. Снимите головку цилиндров, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы). 2. Если в верхней части какого либо из цилиндров имеется ярко выраженный изношенный...
Снятие коленчатого вала 1. Снимите распределительную цепь и звездочку, поддон картера и заборную трубку масляного насоса / фильтр / передающую трубку и маховик / приводной диск (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля данной Главы). 2. Снимите поршни и...
Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала Очистка Внимание! При работе со сжатым воздухом пользуйтесь защитными очками. 1. Снимите с блока внешние компоненты и электрические выключатели / датчики. Для полной очистки, в идеале, должны быть сняты также полые заглушки. Заглушки снимаются...
Осмотр сборки поршней с шатунами 1. Перед началом процесса осмотра сборка должна быть очищена, а поршневые кольца должны быть сняты. 2. Осторожно снимите старые кольца через верх поршня. Для предотвращения западания колец в канавки можно воспользоваться старыми лезвиями щуповых...
Осмотр коленчатого вала Измерение продольного люфта коленвала 1. Измерение продольного люфта коленвала должно производиться при коленвале, все еще установленном в блоке цилиндров / картере, однако свободно двигающемся (обратитесь к Разделу Снятие коленвала ). 2. Измерение...
Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна Даже в случае установки новых коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна при капремонте двигателя, старые подшипники должны быть сохранены для тщательного исследования, так как их состояние может дать ценную информацию об общем...
Порядок сборки двигателя после капитального ремонта Перед тем, как приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь, что в наличии имеются все новые детали и все необходимые инструменты. Внимательно прочитайте описание предстоящих процедур, подготовьте себя к предстоящей работе, еще раз удостоверьтесь в...
Установка на место поршневых колец 1. Перед установкой на поршень новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в замках поршневых колец следующим образом. 2. Разложите сборки поршней с шатунами и новые поршневые кольца таким образом, чтобы каждый комплект колец мог...
Установка коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников Выбор новых вкладышей подшипников Классификация вкладышей коренных подшипников осуществляется по их толщине (обратитесь к Разделу Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна ). Обратите внимание, что для размеров 2-го ремонта...
Первый запуск двигателя после капитального ремонта 1. После установки двигателя в автомобиль проверьте и перепроверьте уровни двигательного масла и охладителя. Удостоверьтесь, что все соединения подсоединены, в двигательном отсеке не оставлены никакие инструменты или ветошь. 2. Снимите свечи...
Привод механизма ГРМ Внимание! Отсоедините провод массы от батареи. Не проворачивайте коленвал двигателя после снятия цепи, это может привести к повреждению клапанов. Снимите свечи для облегчения проворачивания коленвала. Проворачивайте коленвал только в направлении...