Технические требования 4-х цилиндрового двигателя Головка блока цилиндров Максимальное коробление прокладки 0.10 мм Отверстие направляющей клапана 6.060...6.091 мм Угол седла клапана 90° Ширина посадочного пояска клапана 1.4...1.7 мм Клапаны - общие сведения Впускные Выпускные Ход клапана...
Технические требования 6-ти цилиндрового двигателя Головка блока цилиндров Диаметр отверстия под гидрокомпенсатор 16.018...16.057 мм Рабочий зазор гидрокомпенсатора 0.018...0.069 мм Диаметр гидрокомпенсатора 15.988...16.000 мм Максимальное коробление прокладки 0.10 мм Угол фаски клапана 45.5° Угол...
Использование информации этой главы В данной главе представлена информация о снятии и установке двигателя/ трансмиссии, а также операциях ремонта, требующих снятия силового блока с автомобиля и ремонте компонентов двигателя. Технические требования содержат информацию, относящуюся...
Общие сведения о ремонте двигателя Для принятия решения о проведении капитального ремонта следует учитывать множество факторов. Большой пробег не является необходимым условием для проведения ремонта, а малый пробег не может быть причиной для безусловного отказа от ремонта. Вероятно,...
Способы снятия силового блока и меры предосторожности Если Вы решили, что двигателю нужен капитальный ремонт, выполните подготовительные процедуры. Удобство места проведения работ имеет очень важное значение. При этом требуется достаточное пространство для работы и место для хранения автомобиля. При...
Снятие и установка силового блока (4-х цилиндровый) Предупреждение: Бензин легко воспламеняемое вещество. Совладейте особую осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с хорошей вентиляцией - открывайте все окна и двери для создания вытяжки. Не курите и не допускайте появления...
Снятие и установка силового блока (6-ти цилиндровый) См. Предупреждения и примечания к параграфу 4 . Двигатели Duratec Снятие Примечание: В сервис-центрах Ford для совмещения силового блока с подрамником используют специальное приспособление. Перед снятием силового блока пометьте положение опор...
Последовательность разборки двигателя 1. Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу (глава 2А или 2Б ), чтобы двигатель...
Разборка головки блока цилиндров Примечание: Новую или восстановленную головку блока можно приобрести у производителей или специалистов по ремонту. Учтите, что для разборки и контроля потребуются специальные инструменты, а новые детали не всегда можно приобрести без труда. Таким...
Контроль головки блока цилиндров и клапанный механизм 1. Тщательная очистка головки блока и деталей клапанов с последующей детальной проверкой являются основанием для определения работ, необходимых для ремонта клапанов. Примечание: Если двигатель подвергался перегреву, его головка может быть...
Сборка головки блока цилиндров 1. Независимо от того, ремонтировали головку блока или нет, перед началом сборки нужно проверить ее и убедиться в том, что она чистая. В ней не должно быть никаких металлических и абразивных частиц, которые появляются при шлифовании клапанов или...
Снятие шатунно-поршневых групп Примечание: Перед началом ремонта нужно убедиться, что вы можете приобрести запасные части ( см. пар. 1 этой главы ). Если у вас нет каких-либо из запасных частей, обратитесь к дилерам или специалистам по восстановлению двигателей. Примечание: Эту...
Снятие коленчатого вала Внимание: Обратите внимание на предупреждение и примечание. касающиеся V-образного двигателя в параграфах 1 и 3 . Примечание: Коленчатый вал можно снять только после извлечения силового блока из автомобиля. При этом предполагается, что трансмиссия,...
Очистка и осмотр блока цилиндров/картера Очистка 1. Для выполнения полной очистки снимите насос системы охлаждения, все наружные компоненты, а также все электрические выключатели и датчики. Выверните сопла для разбрызгивания масла на поршни или же заглушки, установленные вместо них....
Осмотр шатунно-поршневых групп Примечание: Перед началом ремонта нужно убедиться, что вы можете приобрести запасные части ( см. параграф 1 этой главы ). Если у вас нет каких-либо из запасных частей, обратитесь к дилерам или специалистам по восстановлению двигателей. 1. Перед...
Осмотр коленчатого вала 1. Промойте коленчатый вал и высушите его сжатым воздухом. Предупреждение: При работе со сжатым воздухом защищайте глаза. Прочистите масляные каналы вала шаткой для прочистки труб или чем либо подобным. 2. Проверьте шатунные и коренные шейки через...
Осмотр коренных и шатунных подшипников 1. Даже если при ремонте двигателя будет произведена замена вкладышей коренных и шатунных подшипников, отработанные вкладыши необходимо сохранять для тщательного анализа, который даст информацию о состоянии двигателя (см. рис. 15.1). 2....
Последовательность сборки двигателя 1. Перед началом сборки убедитесь в наличии всех необходимых деталей, узлов и инструментов. Прочтите полное описание всей последовательности работ для того, чтобы разобраться в сути и убедиться в том, что у Вас есть все необходимое для сборки. Кроме...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой поршневых колец проконтролируйте зазор в замке следующим образом. Разложите шатунно-поршневые группы и новые поршневые кольца так, чтобы, начиная с измерения зазора и вплоть до окончания сборки, определенный набор колец, поршень...
Установка и контроль зазора коренных подшипников коленвала 1. С установки коленчатого вала начинается общая сборка двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров/картер и коленчатый вал очищены, проверены и отремонтированы, если это было необходимо. Установите двигатель его верхней стороной вниз. 2....
Установка и контроль зазора шатунных подшипников 1. Перед установкой шатунно-поршневых групп необходимо тщательно очистить цилиндры, проконтролировать наличие заходных фасок на каждом цилиндре и убедиться в том, что коленчатый вал установлен на свое место. 2. Снимите крышку коренного подшипника...
Первый запуск после ремонта 1. После установки двигателя на автомобиль, повторите проверку уровней масла и охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте, все ли необходимые детали и узлы установлены и надежно закреплены, а также убедитесь в том. что в моторном отделении не осталось...