Технические требования и моменты затяжки Моменты затяжки соединений Название Н·м Болты крепления соединительного звена стабилизатора поперечных колебаний к стойке подвески 47 Болты крепления кронштейна опорного подшипника ведущего вала к блоку цилиндров 48 Гайка ведущего вала/ступицы 340...
Общие сведения о ведущих валах 1. Крутящий момент передается от дифференциала трансмиссии на передние колеса через два ведущих вала. Правый ведущий вал двухсекционный и содержит опорный подшипник (см. рис.1.1). Рис.1.1. Ведущие валы - продольный разрез: А Неавтоматическая...
Снятие и установка ведущих валов Снятие 1. Снимите колпак колеса. Затяните стояночный тормоз и включите первую передачу или установите селектор в положение "Р". Отпустите гайку ступицы примерно на пол-оборота. Она затянута большим усилием (см. рис.2.1). 2. Отпустите крепежные гайки...
Чехол внутреннего ШРУС ведущего вала 1. Для замены чехла нужно отсоединить ведущий вал от корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей со стороны трансмиссии (левый вал) или от промежуточного вала (правый вал). Операцию замены можно выполнять, если вал снят с автомобиля или...
Чехол наружного ШРУС ведущего вала 1. Чехол наружного шарнира можно заменять двумя способами: предварительно сняв внутренний чехол ( параграф 3 ) или предварительно сняв весь узел ведущего вала ( параграф 2 ). Если вы сняли ведущий вал, тогда внутренний чехол снимать не нужно....
Осмотр и замена шарниров ведущих валов 1. Если проверки, описанные в главе 1, свидетельствуют о чрезмерном износе или люфте в каком-либо из шарниров ведущего вала, то снимите колпак колеса и убедитесь в том. что гайка ступицы (наружная гайка ведущего вала) затянута требуемым моментом....