Особенности конструкции и ремонта двигателя Duratec-v15 2,5 л Рис. 5.39. Двигатель Duratec-V15 объемом 2,5 л с элементами системы изменения фаз газораспределения: 1 – крышка привода газораспределительного механизма; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – датчик положения впускного распределительного вала; 4 –...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Duratec-v15 2,5 л Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром. Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото… …а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый...
Замена ремня привода газораспределительного механизма Duratec-v15 2,5 л Вам потребуются: все инструменты для снятия и установки брызговика и защиты картера двигателя, а также ключ для проворачивания коленчатого вала. Примечание: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. 1. Снимите...
Замена сальников коленчатого вала двигателя Duratec-v15 2,5 л Рис. 5.44. Снятие переднего сальника коленчатого вала. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, а также приспособления для снятия и установки сальников коленчатого вала. Передний...
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratec-v15 2,5 л При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Вам потребуются:...
Замена распредвалов и уплотнения крышки головки блока цилиндров (Duratec-v15 2,5 л) Рис. 5.39. Двигатель Duratec-V15 объемом 2,5 л с элементами системы изменения фаз газораспределения: 1 – крышка привода газораспределительного механизма; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – датчик положения впускного распределительного вала; 4 –...
Замена уплотнения масляного картера двигателя Duratec-v15 2,5 л Рис. 5.47. Расположение болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-V15 объемом 2,5 л. Вам потребуется набор торцовых головок. Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4, какая-либо прокладка...
Особенности конструкции и ремонта двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Рис. 5.48. Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л: 1 – ремень привода газораспределительного механизма; 2 – распределительный коллектор системы впрыска топлива; 3 – заслонка впускной трубы с электронным управлением; 4 – вакуумный насос; 5 – топливный...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют так же, как и у остальных двигателей ( см. Проверка компрессии в цилиндрах ). Выполните проверку с учетом следующего. 1. Снизьте давление в системе питания двигателя. 2. Используя диагностическое...
Замена сальников коленчатого вала двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, а также приспособления для снятия и установки сальников коленчатого вала. Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом. 1....
Замена уплотнений крышки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма. Крышка головки блока цилиндров состоит из двух частей, верхней и нижней. Если течь масла из-под нижней части крышки головки блока цилиндров не...
Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Рис. 5.56. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма и распределительных валов. При...
Замена распределительных валов двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Рис. 5.49. Головка блока цилиндров двигателя Duratorq-TDCi объемом 2,2 л: 1 – топливная форсунка; 2 – верхняя часть головки блока цилиндров; 3 – распределительный вал выпускных клапанов; 4 – роликовый толкатель; 5 – сухарь пружины клапана; 6 –...
Замена уплотнения масляного картера двигателя Duratorq-TDCI 2,2 л Рис. 5.57. Расположение болтов крепления масляного картера двигателя Duratorq-TDCi объемом 2,2 л. Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4, какая либо прокладка отсутствует. При появлении течи масла...
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Вам потребуются: ключ на «15», отвертка с плоским лезвием. Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и...
Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень...
Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнений и не является силовой защитой картера двигателя. Примечание: Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения...
Замена задней опоры подвески силового агрегата Вам потребуются: ключи «на 15», «на 21». Задняя опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и резиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и...
Очистка системы вентиляции картера Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи...
Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении...
Регулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться....
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом. 1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите подкрылок ( см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков . 3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый...
Снятие, дефектовка и установка маховика Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а...
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку. Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие...
Замена прокладки головки блока цилиндров При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Для замены...
Замена маслосъёмных колпачков Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не...
Замена сальников распределительных валов При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправность. Если утечка масла не...
Замена сальников коленчатого вала Передний сальник коленчатого вала двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л замените следующим образом. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма ( см....
Замена уплотнения масляного картера Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение. Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике. Для замены уплотнения масляного картера...
Замена прокладки впускной трубы Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените...
Замена прокладки катколлектора Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов,...
Снятие и установка двигателя Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и...