Система смазки двигателей — общие сведения Для двигателей Ford Mondeo следует использовать всесезонные масла. Эти масла создаются на базе жидкого специального масла (например, 15W), поэтому их не нужно менять в зависимости от времени года (лето/зима). С помощью компонентов, увеличивающих...
Контур циркуляции масла Двигатели Ford Mondeo оборудованы так называемой циркуляционной системой смазки. Масляный насос всасывает масло из масляного поддона через фильтр-сито и прогоняет его через масляный фильтр. С напорной стороны масляного насоса расположен...
Проверка давления масла Проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте его. Прогрейте автомобиль, температура масла должна составлять минимум +80°С. Такая температура в нормальных условиях эксплуатации автомобиля достигается после того, как вы проедете 10 км....
Проверка выключателя с гидроприводом Выключатель с гидроприводом необходимо проверять в том случае, если контрольная лампочка давления масла на приборной панели не горит вообще или горит постоянно. Если лампочка горит постоянно, то прежде всего необходимо проверить уровень и давление...
Снятие и установка масляного поддона Снятие Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно...
Контур охлаждающей жидкости Система охлаждения двигателя состоит, в основном, из радиатора, насоса охлаждающей жидкости, термостата и электрического вентилятора. Кругооборот охлаждающей жидкости регулируется термостатически. До тех пор, пока двигатель остается холодным,...
Антифриз, заливаемый в радиатор Завод-изготовитель заливает в систему охлаждения двигателя смесь, состоящую из воды и антифриза и антикоррозионного средства фирмы Ford. Антифриз и антикоррозионное средство исключают замерзание охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и,...
Замена охлаждающей жидкости Не предусматривается замена охлаждающей жидкости в рамках регулярно проводимого техобслуживания. Если охлаждающую жидкость сливали в ходе ремонта, то ее можно собрать и снова использовать, так как она содержит антифриз и антикоррозионные добавки....
Проверка системы охлаждения на герметичность Течи в системе охлаждения и функции предохранительного клапана в резьбовой крышке радиатора необходимо проверять с помощью специального прибора проверки давления в системах охлаждения. Снимите резьбовую крышку с компенсационного бачка, патрубки и...
Снятие, установка и проверка термостата Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат) с увеличением нагрева двигателя открывает путь охлаждающей жидкости к радиатору. Если термостат вследствие какого-либо дефекта остается закрытым, то двигатель перегревается. Определяют это по...
Проверка термовыключателя (дизель) Термовыключатель в дизельном двигателе расположен внизу на радиаторе. Он включает электрический вентилятор, если температура охлаждающей жидкости достигла определенной величины. Необходимо проверять термовыключатель в том случае, если...
Снятие и установка двигателя вентилятора Снятие Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно...
Снятие и установка радиатора Снятие Снимите двигатель вентилятора. Поднимите автомобиль на козлы. Отвинтите и снимите нижнюю облицовку радиатора. Слейте охлаждающую жидкость через сливной винт внизу радиатора, см. п. 3.3 . Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги...
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости В случае выхода насоса охлаждающей жидкости из строя, его можно только заменить; насос ремонтировать нельзя. Если прохудилось уплотнение вала, то при работающем двигателе охлаждающая жидкость стекает вниз по блоку цилиндров, вытекая из отверстия для...