Здесь находится пошаговое руководство с иллюстрациями по обслуживанию и ремонту американских малолитражных минивэнов «Ford Fusion 1» первого поколения, которые выпускались с 2002 года по 2012 год.
Европейский Ford Fusion — автомобиль одного поколения, выпускавшийся и продававшийся компанией Ford Europe с 2002 по 2012 год. Он имеет высокую крышу, пятидверный, пятиместный, переднеприводный, дизайн минивэна и в автомобильной промышленности считается частью B-сегмента.
Fusion 2005 года, вид спереди
Разделяя платформу с супермини Ford Fiesta Mk5, Fusion был длиннее, шире и выше, чем Fiesta — с высокими сиденьями, задними «театральными» и складывающимися в соотношении 60/40 задними сиденьями, складывающимся передним пассажирским сиденьем и грузовой пол заподлицо с грузовым порогом. Ford позиционировал Fusion как «автомобиль для городского активного отдыха», его фирменная табличка Fusion относится к сочетанию конструктивных особенностей небольшого хэтчбека, минивэна и внедорожника: экономичная работа на основе B-класса, повышенная маневренность благодаря четырехметровой длине, а также увеличенная вместительность, доступность, пассажирский и грузовой объем благодаря высокой конфигурации, но особенно без полного привода.
Fusion 2004 года, вид сзади
Первоначально дебютировавший в виде концепта на Женевском автосалоне в 2001 году и серийный вариант на том же шоу в 2002 году, продажи Fusion начались в конце 2002 года. Fusion производился на сборочном заводе Ford в Кёльне-Ниле и экспортировался в более чем 50 стран. включая Анголу, Австралию, Гонконг, Японию, Новую Зеландию, Сингапур и Южную Африку.
Fusion 2003 года, вид сбоку
Начиная с ноября 2005 года Ford продавал слегка обновленный Fusion с обновленными передними и задними фонарями, облицовкой бампера, боковыми молдингами, наружными зеркалами, более яркой цветовой палитрой кузова, измененным дизайном интерьера с «мягкими на ощупь» материалами и обновленным аналоговым дисплеем приборов.
Компания Ford в Бразилии и ряде стран Латинской Америки продавала вариант кроссовера-внедорожника под названием Ford EcoSport с измененным дизайном и увеличенным дорожным просветом для легкого бездорожья.
Fusion 2002 года, интерьер
Fusion получил четырехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении NCAP, а в сентябре 2012 года его сменил B-Max.
Опции включали складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические и «домашние» фары, автоматические дворники, Bluetooth с голосовым управлением, бортовой компьютер, возможность подключения MP3-плеера и программу электронной стабилизации. В Великобритании автомобиль был доступен в комплектациях Style+, Zetec и Titanium (1, 2, 3 и «+» были уровнями отделки салона оригинального Fusion).
Fusion 2008 года, рестайлинг
Оборудование начального уровня 1 включало центральный замок и двойные передние подушки безопасности. В двух из них были зеркала с электроподогревом, передние стеклоподъемники с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков и кондиционер. В 3 добавлены легкосплавные диски, передние противотуманные фары и сигнализация. В модели «+», представленной в июне 2003 года, были добавлены сплавы большего размера и защитное стекло.