Особенности устройства тормозной системы Автомобиль Ford Fusion оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система...
Прокачка гидропривода тормозной системы Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: увеличение хода педали,...
Проверка положения педали тормоза Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную...
Главный тормозной цилиндр — общие сведения Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только...
Замена бачка главного тормозного цилиндра Вам потребуется ключ TORX T25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем. 3. Отсоедините от держателя на бачке вакуумный...
Замена главного тормозного цилиндра Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»… …специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10». 1. Снимите пробку бачка и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем (см. « Замена бачка главного тормозного...
Вакуумный усилитель тормозов — общие сведения Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство,...
Замена вакуумного усилителя тормозов Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием… …специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10». Примечание. В связи с тем что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести...
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже...
Замена тормозных шлангов На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов. Вам...
Замена тормозных трубок Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11». Примечание. Работы показаны на примере трубки, соединяющей тормозной цилиндр левого заднего колеса со...
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании...
Замена тормозного диска При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените...
Тормозные механизмы задних колес — общие сведения Все детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому...
Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров....
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм. Примечание. Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно....
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ...
Регулировка привода стояночного тормоза Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или...
Замена задних тросов привода стояночного тормоза Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек. Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10»,...