Как и в прошлом поколении, подоконная линия у трёхдверки поднимается вверх гораздо резче, чем у пятидверной сестры.
Новое поколение хэтчбека Fiesta в виде пятидверки уже попадалось фотографам на дорогах, а теперь предлагаем вам оценить линии кузова с тремя створками. По предварительным данным, седьмая генерация Фиесты останется верна платформе Ford Global B, но «тележка» будет модернизирована. Среди прочего машина нарастит колесную базу. Для постепенного раскрытия прототипов еще есть время: Fiesta VII дебютирует только в 2017 году.
Как и у пятидверки, фонари этой Фиесты вытянулись по горизонтали. Выглядит машина чуть ниже и немного длиннее предшественницы. Предполагается, что вся прибавка пойдет на рост пространства для пассажиров второго ряда.
Со сменой поколений Fiesta откажется от «атмосферников», в линейку войдут различные двигатели из семейства EcoBoost и, конечно, дизели. Особый интерес представляет версия ST (ей прочат никак не менее 200 сил, уже достигнутых на варианте ST200 в уходящем поколении). А вслед за ней, глядишь, фирма решится и на Фиесту RS. Тут, к слову, трехдверный кузов выглядит предпочтительнее в силу большей жесткости.
Хотя общий силуэт дизайнеры постарались оставить узнаваемым, в деталях это будет весьма крупное изменение модели, считая с рестайлинга 2012 года.
Еще известно, что фордовцы приложили усилия для модернизации интерьера. Улучшена мультимедийная система (внедрена версия SYNC 3 с крупным экраном, скорее всего, на восемь дюймов), а на руле прибавится кнопочек и джойстиков, хотя сам он останется трехспицевым, как в прошлом поколении. Рост общего качества салона может подтолкнуть фордовцев даже к созданию Фиесты в исполнении Vignale. Роль самой непритязательной и доступной легковушки марки Фиеста уступит: в Европе на этот пост до конца текущего года заступит хэтчбек Ford Ka+.
Источник: drive.ru