![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155644.jpg)
За камуфляжем не смогли спрятаться полоски светодиодов в нижней части фар, форма которых стала значительно агрессивнее, чем у предшественницы.
Хэтчбек Ford Fiesta нынешнего поколения мы тестировали аж в 2008 году. Приближается срок обязательного по нынешним порядкам рестайлинга. Правда, до сих пор тестовые автомобили надежно скрывались от вездесущих шпионеров. Но вечно продолжаться это не могло — папарацци умудрились заснять закамуфлированный хэтч во время зимних испытаний.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155645.jpg)
Пожалуй, единственное изменение сзади — накладка «под матовый металл» на крышке багажника. У уходящей на покой дорестайлинговой Фиесты она была хромированной и значительно меньшего размера.
По распределению камуфляжа легко догадаться, что стилистические изменения мы увидим лишь в передней части машины. Похоже, что форму капота и решетки радиатора исполнят в стилистике недавно представленного седана Ford Mondeo. Если серийная рестайлинговая Фиеста действительно окажется похожей на концепт Fiesta ST, она перестанет быть на 100% женской машинкой. Корма же, в свою очередь, открыта для взоров и не отличается от таковой на нынешних машинах.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155646.jpg)
Кроме внешности хэтчбека фотографам удалось заснять лежавший под стеклом журнал тестирования, на котором среди прочего было обозначение мотора — 1.0 GDI, 80 Hp. Это доказывает, что под капотом Фиест также пропишутся новые трехцилиндровые наддувные двигатели EcoBoost. Ранее предполагалось, что их минимальная мощность составит 100 л.с. и устанавливать их будут в более крупные автомобили. Дебют модели намечен на мартовское мотор-шоу в Женеве.
Источник: drive.ru