![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155640.jpg)
Прототипы нового Porsche 911 Turbo пока достаточно обильно закамуфлированы. Вероятно, ближе к премьере инсайдеры смогут поделиться и более точными техническими данными.
Фраза «хорошего много не бывает», похоже, стала девизом для разработчиков наддувных моторов. Буквально на днях компания BMW рассказала миру о своем рядном шестицилиндровом двигателе, оснащенном тремя турбинами. А теперь аналогичные новости приходят из Штутгарта. По сообщениям инсайдеров, тройной наддув появится на купе 911 Turbo нового поколения.
Если данные, просочившиеся из патентных бюро, не врут, в движение спорткар будет приводить прежний шестицилиндровый оппозитник 3.8. Две турбины большого размера будут аналогичны нынешним производства Borg Warner. Дополнит их небольшая «улитка» с малоинерционными лопастями, ответственная за повышение тяги в нижнем диапазоне оборотов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155641.jpg)
Вслед за моделью 911 Turbo троицу турбин получат модели 911 GT2 и 911 GT2 RS.
Разумеется, никаких официальных данных о мощности такой комбинации нет, но ходят слухи, что отдача мотора вырастет до 532 л.с. с нынешних 500 сил. То есть новая базовая версия по производительности сравняется с нынешней Turbo S. Но, что еще более важно в реалиях современного «зеленого» мира, ожидается значительное улучшение экономичности. Отчасти благодаря инновационному наддуву, отчасти — новой семиступенчатой КПП. Для компании, у которой нет специальных машин для снижения среднего показателя выбросов по модельному ряду (как, например, Cygnet у Астон Мартина), каждый грамм CO2 в выхлопных газах на вес золота.
Источник: drive.ru