Спецификация технического обслуживания Заправочные емкости Масло двигателя При замене масла и фильтра 4-цилиндровый двигатель 4.25 литра 6-цилиндровый двигатель 5.5 литра Различие между метками "MIN" и 'МАХ" щупа 0.5...1.0 литр Система охлаждения Модели с трансмиссией с ручным...
Подкапотное пространство 4-х цилиндрового двигателя 1. Крышка расширительного бачка; 2. Гайка крепления стойки передней подвески; 3. Резервный бачок гидросистемы рулевого управления; 4. Трос акселератора; 5. Свечи зажигания и высоковольтные провода; В. Камера впускного воздуховода; 7. Катушка...
Подкапотное пространство 6-ти цилиндрового двигателя 1. Крышка расширительного бачка системы охлаждения; 2. Гайка крепления стойки передней подвески; 3. Резервный бачок гидросистемы рулевого управления; 4. Контактный датчик давления гидросистемы рулевого управления; 5. Верхняя секция впускного...
Вид снизу спереди на модель с 4-х цилиндровым двигателем 1. Передний дисковый тормоз; 2. Нижний рычаг передней подвески; 3. Передняя секция выхлопной системы; 4. Компрессор системы кондиционирования воздуха; 5. Сливная пробка масляного поддона; 6. Передняя опора двигателя; 7. Пробка контроля уровня/...
Вид снизу спереди на модель с V-образным двигателем 1. Передний дисковый тормоз; 2. Нижний рычаг передней подвески; 3. Вильчатая секция выхлопной системы; 4. Генератор; 5. Масляный фильтр; 6. Сливная пробка масляного поддона; 7. Передняя секция выхлопной системы с каталитическим преобразователем; 8....
Вид снизу сзади на модель Седан и Хэтчбэк 1. Глушители; 2. Задние тормоза; 3. Резиновая подвеска выхлопной системы; 4. Тросы стояночного тормоза; 5. Стойки и пружины подвески; 6. Горловина топливного бака; 7. Топливный фильтр
Вид снизу сзади на модель Универсал 1. Глушители; 2. Задние тормоза; 3. Резиновая подвеска выхлопной системы; 4. Тросы стояночного тормоза; 5. Пружины подвески; 6. Амортизаторы подвески; 7. Горловина топливного бака; 8. Угольный фильтр (адсорбер) системы улавливания паров топлива
Процедуры периодического обслуживания Общие сведения Сведения этой главы должны помочь владельцу автомобиля обеспечить безопасность, экономичность, высокие значения характеристик и длительный срок эксплуатации своего автомобиля. Данная глава содержит график техобслуживания, изложенный...
Замена масла и фильтра двигателя Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Перед началом этой процедуры убедитесь в том, что у вас есть все необходимые приспособления. Приготовьте тряпки или старые газеты. Они пригодятся для впитывания подтеков масла. 2. Для предотвращения ошпаривания и...
Техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Каждые 16000 км или 12 месяцев. Предупреждение! Будьте осторожны при проверке и техническом обслуживании аккумулятора. Электролит содержит серную кислоту, которая крайне опасна для кожи, глаз и одежды. Будьте осторожны при заливке и переноске...
Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Каждые 16000 км или 12 месяцев. Общие сведения 1. Ремень привода вспомогательных агрегатов - плоский, многоручьевой, с клиновидным сечением ручьев расположен на правой стороне двигателя. Он приводит в движение генератор, насос системы охлаждения (на...
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. В автоматической трансмиссии очень важно поддерживать требуемый уровень жидкости. Понижение уровня может привести к пробуксовке фрикционных элементов или к полному прекращению передачи крутящего момента....
Проверка утечек жидкостей и состояния шлангов под капотом Каждые 16000 км или 12 месяцев. Внимание: Замену шлангов системы кондиционирования воздуха должны выполнять специалисты, у которых имеется соответствующее оборудование для безопасной разгерметизации системы. Никогда не снимайте компоненты или шланги...
Проверка электропроводки моторного отделения Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз и откройте капот. Осмотрите всю проводку внутри моторного отделения, освещая ее фонариком или переносной лампой. 2. Обычно повреждения...
Проверка системы кондиционирования воздуха Каждые 16000 км или 12 месяцев. Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Разбирать соединения или снимать компоненты системы можно только после ее разгерметизации. Хладагент нужно аккуратно слить в...
Проверка уровня масла в трансмиссии с ручным управлением Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Трансмиссия с ручным управлением не имеет щупа. Для проверки уровня масла приподнимите автомобиль, установите его на опоры так. чтобы он занимал горизонтальное положение. 2. При необходимости обеспечить доступ к...
Проверка рулевого управления, подвески и колес Каждые 16000 км или 12 месяцев. Проверка передней подвески и рулевого управления 1. Затяните стояночный тормоз, затем приподнимите передок и установите его на опоры. 2. Осмотрите чехлы шаровых шарниров и рулевого механизма на наличие трещин,...
Проверка резиновых чехлов ведущих валов и ШРУС Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Резиновые чехлы ведущих валов имеют важное значение, так как они защищают шарниры равных угловых скоростей от попадания в них грязи, воды и посторонних частиц и таким образом предотвращают шарниры от повреждений....
Проверка выхлопной системы Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Эту проверку нужно выполнять, когда двигатель остыл (по крайней мере через 3 часа после завершения поездки). Проверьте всю выхлопную систему, от двигателя до хвостовика. Лучше всего при этом поднять автомобиль на...
Проверка днища и трубопровода тормозной и топливной систем Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Поднимите и установите автомобиль на опоры или смотровую яму. Тщательно осмотрите днище и колесные ниши на наличие повреждений и коррозии. Особенно внимательно осмотрите нижнюю часть порогов, а также закрытые зоны,...
Проверка тормозной системы Каждые 16000 км или 12 месяцев. Примечание: Более подробные иллюстрации тормозной системы представлены в гл. 9. 1. Процедуры, описанные в этом параграфе, следует выполнять в соответствии с графиком техобслуживания или же, если вы предполагаете, что...
Контроль затяжки гаек крепления колес Каждые 16000 км или 12 месяцев. 1. Проверка затяжки гаек колес уместна не только по причине безопасности (необходимость надежной затяжки гаек очевидна). Перетяжка гаек также вредна: если в дороге случится прокол, а у Вас в багажнике окажется только...
Дорожный тест Каждые 16000 км или 12 месяцев. Проверка характеристик и работы тормозной системы 1. Убедитесь в том, что во время торможения машину не ведет в сторону, а во время резкого торможения не происходит преждевременной блокировки колес. 2. Убедитесь в...
Замена пылезащитного фильтра системы вентиляции Каждые 32000 км или каждые 2 года. 1. Воздух, поступающий в систему вентиляции автомобиля, проходит через воздушный фильтр (выполненный из бумаги с очень мелкими складками), который задерживает пыль и другие инородные частицы, содержащиеся в...
Замена воздушного фильтра Каждые 32000 км или каждые 2 года. Внимание: Никогда не ездите на автомобиле со снятым воздушным фильтром. В таком случае может произойти чрезмерный износ двигателя, а обратные вспышки могут даже вызвать воспламенение под капотом. 1. Воздушный...
Система принудительной вентиляции картера Каждые 32000 км или каждые 2 года. 1. На моделях с 4-цилиндровым двигателем клапан системы принудительной вентиляции картера расположены в передней части двигателя, под выпускным коллектором. На моделях с 6-цилиндровых двигателем этот клапан...
Замена жидкости автоматической трансмиссии Каждые 32000 км или каждые 2 года. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и заглушите двигатель. Затяните стояночный тормоз и включите режим "Р". Приподнимите передок и установите его на опоры. Вытащите щуп контроля уровня...
Замена тормозной и охлаждающей жидкости Каждые 3 года. Замена тормозной жидкости Процедура аналогична процедуре удаления воздуха из тормозной гидросистемы (см. Главу 9), за исключением того, что сначала необходимо откачать всю тормозную жидкость из бачка, а затем в процессе прокачки...
Замена свечей зажигания 4-х цилиндрового двигателя Проверка и замена свечей зажигания 1. Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно необходимым для реализации характеристик двигателя. Установленные свечи должны соответствовать типу двигателя (см. Технические данные). 2. Тип...
Проверка крышки расширительного бачка Каждые 4 года (независимо от пробега) 1. Проверку нужно выполнять при остывшем двигателе. Постарайтесь выполнить проверку до первого в этот день пуска двигателя. 2. Накрыв тряпкой крышку, медленно отверните ее. 3. Проверьте состояние резинового...
Замена топливного фильтра Каждые 96000 км. Предупреждение: Бензин легковоспламеняемое вещество. Соблюдайте особую осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с хорошей вентиляцией - открывайте все окна и двери для создания вытяжки. Не курите и не...
Замена свечей зажигания 6-ти цилиндрового двигателя Каждые 4 года (независимо от пробега). Проверка и замена свечей зажигания 1. Правильное функционирование свечей зажигания является жизненно необходимым для реализации характеристик двигателя. Установленные свечи должны соответствовать типу двигателя...