Помимо всего прочего, на 545-сильный Shelby GT500CR в «издании» Classic Recreations ставится система подачи закиси азота, кратковременно поднимающая мощность мотора на 150 сил.
Семилитровый мотор Cobra Jet V8 мощностью 375 сил, чей рев пробирает до костей, кузов типа фастбэк с расширенными задними крыльями, горизонтальные планки фонарей на поджарой корме... Shelby Mustang GT500 образца 1967 года заставит трепетать любого почитателя автомобильных легенд. А для тех, у кого еще и деньги водятся, кузовное бюро Classic Recreations охотно построит точную копию того легендарного Мустанга.
Деятельностью тюнеров из штата Огайо полностью одобрена концерном Ford, но абсолютная схожесть купе Shelby GT500CR с его предком наблюдается во внешности и интерьере. Ну а техника вполне современная. Под капотом — вручную собранная атмосферная «восьмерка» 7.0 с электронным впрыском топлива, располагающая 545 «лошадьми». Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Tremec. На машину-реплику установлены также рулевая рейка фирмы TCP, спортивные пружины и амортизаторы, тормоза Baer и растяжки по кузову. И за все это нужно выложить $119 тысяч.
В базовой модификации есть кондиционер, аудиосистема Pioneer с акустикой Polk Audio, спортивные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности.
Есть возможность добавить $30 тысяч, чтобы получить улучшенную подвеску с А-образными рычагами спереди, усиленный большим количеством растяжек кузов, облегченные диски и гоночные сиденья. Существует и третье исполнение: платишь в общей сложности $199 тысяч — будут тебе и «восьмерка» 7.0 с приводным нагнетателем (780 л.с.), и гоночные пружины да амортизаторы, и более широкие колеса. Правда, заказать пока можно лишь 545-сильные машины, а «компрессорный» автомобиль будет доступен в следующем году.
Источник: drive.ru