![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149423.jpg)
С вытянувшимся почти до 3,6 м кузовом «второй» Citroen C1 вплотную приблизится к хэтчбеку Renault Twingo, которого ему пророчат в прямые конкуренты.
В Сети появились первые изображения следующей генерации городского компакта Citroen C1, который вместе со своими братьями-близнецами Peugeot 107 (после смены поколения будет называться 108) и Toyota Aygo будут выведены на рынок не раньше 2012 года. Помимо нескольких эскизов, словно снятых мобильником, в нашем распоряжении имеются кое-какие подробности о машинах.
Сохранив ряд стилистических и конструктивных особенностей текущего поколения, таких как полностью стеклянная дверца багажника, новый Citroen С1 будет выглядеть эффектнее и дороже нынешней модели. В частности, хэтчбек получит более изысканную светотехнику а-ля семейство Citroen DS, мускулистые борта и крылья, а спойлер на крыше, в который будут плавно перетекать задние стойки кузова, станет с ней (крышей) одним целым.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149424.jpg)
Новые моторы для трио микролитражек будут выпускаться начиная с 2013 года на заводе PSA в Дуврене (Франция) на переоснащение которого производитель еще весной обещал потратить 175 миллионов евро. Запланированный объем производства — 320 тысяч двигателей в год.
Планируется, что в линейке Ситроена новый сити-кар займет нишу трехдверки С2, снятой с производства весной сего года. Для этого длину кузова младшего представителя французского семейства увеличат примерно на 15 см. У «це-первого», а значит, и у Aygo со «сто восьмым» обновится моторная гамма, и базовым станет атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 (75 л.с.), разработанный альянсом PSA. Ожидается, что его дополнит более мощный «наддувник» 1.2 (135 л.с.).
Источник: drive.ru