Каждые 16000 км или 12 месяцев.
1. Проверка затяжки гаек колес уместна не только по причине безопасности (необходимость надежной затяжки гаек очевидна). Перетяжка гаек также вредна: если в дороге случится прокол, а у Вас в багажнике окажется только стандартный ключ, Вам просто будет не снять колесо.
2. Затяните стояночный тормоз, подоприте колеса клиньями и включите 1-ю передачу.
3. Снимите колпаки колес, действуя плоским концом колесного ключа из комплекта инструментов (на определенных моделях необходимо вывернуть крепежные болты специальным ключом).
4. Ослабьте первую гайку колеса с помощью колесного ключа из стандартного комплекта инструментов. Если это не удается, отверните ее торцевой головкой с удлинителем.
Предупреждение! Не пользуйтесь для отворачивания гаек самодельными приспособлениями. Если для отворачивания требуется излишне большое усилие, проверьте, правильно ли установлен инструмент и не сомнительно ли его качество. Имейте в виду, что инструмент может проскользнуть или сорваться - примите меры предосторожности, наденьте хотя бы рабочие рукавицы. Не прыгайте на конце рычага, чтобы использовать свою массу для отворачивания гайки - инструмент для этого не предназначен. Если гайку Вам отвернуть не удалось, обратитесь за помощью к специалисту.
5. После ослабления гайки, отверните ее и убедитесь в том, что резьба под гайку не заржавела и не забита. При необходимости удалите грязь и ржавчину с резьбы металлической щеткой
6. Установите гайку на место конусной стороной к колесу. Затяните ее колесным ключом - только им, ничем больше. Тогда Вы сможете отвернуть гайку в дороге в случае прокола шины. Если у Вас есть динамометрический ключ, затяните гайку требуемым моментом.
7. Повторите указанные действия с тремя остальными гайками, затем установите на место колпак.
8. Проверьте таким же образом остальные колеса автомобиля.