Конструкция и характеристики двигателей В унисон мобилизируют 200-ные Mondeo два четырехцилиндровых двигателя в трех различных вариантах мощности, шестицилиндровый V6 (60°), а также два дизельных четырехцилиндровых представителя с турбонагнетателем, работающим на отработанном газе, и...
Сделать в мастерской или самостоятельно Несмотря на свою совершенную конструкцию двигатели Mondeo естественно не свободны от досадных дефектов: Ford аттестует силовые агрегаты на пробег в 240 000 километров в течение по меньшей мере десяти лет. Идущие в глубину наладочные работы лучше,...
Установка первого поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Для выполнения ряда работ с двигателем необходимо, чтобы в цилиндрах было точно зафиксировано положение поршней. Исходя из верхней мертвой точки первого цилиндра автоматически устанавливаются точные положения других поршней. ВМТ-положение 1-го...
Степень сжатия — общие сведения С конца такта сжатия возникает высокое давление сжатия, которое при сгорании топливовоздушной смеси резко продолжает увеличиваться. Для поршней и поршневых колец, гильз цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок стержней клапанов, а также...
Проверка компрессии в цилиндрах 1. Перед измерениями прогрейте двигатель до рабочей температуры. Благодаря этому все подвижные детали придут в рабочее состояние. 2. Отсоедините от клемм зажигание (клемма 15), отсоедините штекер свечей зажигания и демонтируйте все свечи. 3....
Проверка приводных ремней Вспомогательные агрегаты (генератор, водяной насос и другие) в Mondeo приводят в движение клиновой ремень, в Duratec-HE и DuraTorg-агрегатах эту задачу решает ремень 6K-Poly-V (многожелобчатый ремень). Duratec-VE имеет два таких ремня: один на...
Монтаж приводных ремней 1. Освободите зажимные винты на натяжной скобе. 2. Вывинтите винты на поворотной опоре и «ослабьте» ее. 3. Замените старый ремень на новый. 4. Проведите монтаж в обратном порядке. Практический совет Монтаж приводного ремня Никогда не «вдавливайте»...
Определение места неисправности прослушиванием При наличии холодного двигателя слабые детонационные шумы из моторного отсека не обязательно должны стать причиной для беспокойства. Если двигатель прогрет, то появление металлически жестких детонационных и рокочущих шумов, напротив, почти всегда...