Общее описание двигателя G16 Двигатель представляет собой четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый агрегат водяного охлаждения, оснащенный клапанным приводом с одинарным верхним распределительным валом, предназначенный для V-образной конфигурации клапанов и 16 клапанов (2...
Описание системы смазки двигателя G16 Масляный насос установлен на коленвалу со стороны шкива коленчатого вала. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает через насос к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает по двум каналам в блок цилиндра. По одному каналу,...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Давление сжатия на всех четырех цилиндрах проверяется следующим образом. 1. Разогрейте двигатель. 2. После разогрева остановите двигатель. Примечание. После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т...
Проверка разрежения двигателя 1. Разряжение двигателя, создающееся во всасывающем патрубке, является хорошим показателем состояния двигателя. Существует следующая процедура проверки разряжения: 2. Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Примечание. После...
Проверка давления масла Примечание. Прежде чем проверять давление масла, проверьте следующие моменты: Уровень масла в маслосборнике. Если уровень масла низок, долейте масло до отметки уровня полной заправки (1) на масляном щупе. Качество масла. Если масло потеряло цвет или...
Клапанный зазор — проверка и регулировка 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 2. Снимите крышку головки цилиндров, обратившись к Разделу Крышка головки цилиндров в этой Главе. 3. Используя 17 мм втулку, поворачивайте шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке пока отметка...
Фильтрующий элемент воздушного фильтра 1. Снимите зажимы воздушного фильтра. 2. Снимите фильтрующий элемент с корпуса. Проверка Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет наличия грязи. Замените слишком загрязненный элемент. Чистка Сдуйте пыль сжатым воздухом из...
Крышка головки цилиндров Снятие 1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 2. Снимите узлы катушки зажигания с проводом высокого напряжения. 3. Отсоедините клапан принудительной вентиляции и шланг сапуна от крышки головки. 4. Разъедините тросик акселератора от...
Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор 1 - впускной коллектор; 2 - прокладка; 3 - элемент жесткости №2 впускного коллектора; 4 - элемент жесткости впускного коллектора (лицевая сторона); 5 - приспособление для подъема двигателя при демонтаже; 6 - подающий топливопровод; 7 - корпус...
Коллектор отработавших газов Машина не оборудована согревающим трехкомпонентный каталитическим нейтрализатором 1 - коллектор отработавших газов; 2 - верхняя крышка; 3 - прокладка; 4 - датчик нагрева кислорода-1; 5 - нижняя крышка; 6 - элемент жесткости коллектора отработавших...
Снятие и установка двигателя Демонтаж 1. Сбросьте давление топлива в топливной магистрали. 2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. 3. Снимите крышку двигателя. 4. Слейте охлаждающую жидкость. 5. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Обратитесь к Разделу...
Специальный инструмент для ремонта двигателя Этот набор включает в себя следующие детали. «А»: 1 — 09915-64510-001 Компрессиметр 2 — 09915-64510-002 Соединитель 3 — 09915-64530 Шланг 4 — 09915-67010 Насадка «В»: 1 — 09916-14510 Клапанный фильтр 2 — 09916-14910 Насадка клапанного фильтра
Необходимые сервисные материалы Материалы Рекомендуемая продукция SUZUKI (номер детали) Использование Герметик SUZUKI BOND №1207F (99000-31250) Сопряженные поверхности блока цилиндров и маслосборника. Сопряженные поверхности блока цилиндров и корпуса заднего сальника. Герметик...