1 - маслосборник; 2 - сетка масляного насоса; 3 - уплотнитель; 4 - прокладка сливной пробки; 5 - сливная пробка; 6 - датчик угла поворота коленвала; 7 - гайка маслосборника; 8 - болт маслосборника; 9 - болт датчика угла поворота коленвала; 10 - болт сетки масляного насоса; 11 - болт кронштейна сетки масляного насоса
Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка.
Вращающий момент затяжки.
Не использовать повторно.
Снятие
1. Поднимите транспортное средство.
2. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2), обратившись к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 - корпус переднего дифференциала; 2 - дифференциал; 3 - маслосборник
3. Отсоедините муфту датчика угла поворота коленвала и снимите датчик угла поворота коленвала, открутив его болт (если таковой имеется).
4. Слейте масло двигателя, открыв сливную пробку (2).
1 - маслосборник; 2 - сливная пробка
5. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (корпуса гидротрансформатора для А/Т) (1).
6. Снимите маслосборник (3) и затем сетку масляного насоса (2).
1 - блок цилиндров; 2 - сетка масляного насоса; 3 - маслосборник
Чистка
1. Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров.
2. Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника.
3. Очистите сетку масляного насоса.
Установка
1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.05 дюймов)
«b» — 3 мм (0.12 дюймов)
2. Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
3. Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
Вращающий момент затяжки:
- болт сетки масляного насоса (а): 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
4. После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно.
5. Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
6. Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н·м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
7. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1).
8. Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н·м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут).
9. Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к Разделу Установка в Главе Передний дифференциал.
10. Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
11. Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
12. Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.