Общая диагностика рулевого управления Когда проблемы в рулевом управлении, подвеске, колесах и шинах затрагивают несколько систем, то они все должны быть устранены при диагностике. Чтобы исключить ложные симптомы, всегда сначала проводите дорожный тест. Проведите следующие...
Диагностическая таблица неисправностей релевого управления Состояние Причина неисправности Метод устранения Автомобиль тянет в сторону (ведет) Несоответствующие или изношенные шины Замените шину Неправильное давление в шинах Выровняйте давление в шинах Сломанные или просевшие пружины подвески Замените...
Неравномерный или повышенный износ шин Неравномерный или повышенный износ протектора может быть вызван многими причинами. Такими как: неправильное давление в шинах, не выполнялась рекомендуемая перестановка шин, манера езды, неправильные углы установки колес. Если были отмечены следующие...
Неустойчивость автомобиля при движении Под неустойчивостью в данном случае следует понимать уход от прямолинейного движения из стороны в сторону передней или задней части автомобиля. Это вызвано неравномерность стального каркаса в покрышке. Это наиболее заметно на низких скоростях, от 8...
Диагностика вибраций колес Дисбаланс колес является основной причиной вибраций на высокой скорости. Если после балансировки колес вибрации остались, то это может быть вызвано одной из трех причин: Износ покрышки. Износ диска. Неравномерность жесткости покрышки. Проверка...
Регулировка углов установки колес передней подвески Выравнивание передней части связано с соотношением углов между расположением передних колес относительно друг друга, относительно элементов передней подвески и поверхности дороги. В основном, для выравнивания колес, достаточно отрегулировать...
Система гидроусилителя руля — меры предосторожности Внимание! Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности: Предупреждение! Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных систем или проводки должно выполняться только у официального дилера Suzuki. Несоблюдение мер безопасности может...
Система гидроусилителя руля — описание конструкции Система гидроусилителя руля на этом автомобиле создает необходимое усилие при повороте руля путем использования гидравлического давления создаваемого насосом гидроусилителя, приводимым в движение от двигателя. Механизм реечной передачи, блок...
Картер гидроусилителя руля — описание конструкции Картер гидроусилителя руля состоит из двух секций: одна включает в себя цилиндр, а другая клапан. Основные компоненты секции цилиндра: редуктор, рейка и цилиндр. В секции клапанов это: блок клапанов, вал и ротор. Гильза связана с шестерней шпилькой,...
Насос гидроусилителя руля — описание конструкции Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала. 1 - всасывающий патрубок; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик давления; 4 - перепускной клапан; 5 - пружина; 6 - пробка; 7 - крышка...
Диагностика неисправностей рулевого управления Состояние Возможные причины неисправности Рекомендации к устранению Тугое вращения руля (на низких скоростях) Ухудшение рабочих качеств жидкости, низкая вязкость, смешение жидкостей различных типов Замените жидкость Деформация шлангов и трубок,...
Проверка свободного хода рулевого колеса 1. Проверьте рулевое колесо на ослабление или стуки, пытаясь сдвинуть его в осевом и боковом направлениях. При обнаружении дефектов почините или замените дефектные части. 2. Проверьте свободный ход рулевого колеса, на прямостоящем автомобиле,...
Проверка рулевого усилия 1. Поместите автомобиль на ровную поверхность и выставьте руль прямо. 2. Проверьте давление в колесах. 3. Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока жидкость гидроусилителя прогреется до температуры 50 – 60°С (122 - 140°F). 4. При работающем...
Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля При неработающем двигателе, проверьте уровень жидкости по отметкам на бачке гидроусилителя, который должен быть между отметкой «MAX» и «MIN». Если уровень ниже отметки «MIN», то долейте жидкость до отметки «MAX». Примечание. Используйте только...
Приводной ремень насоса гидроусилителя руля — проверка и регулировка Для двигателя J20 см. Главу Система электрооборудования - Ремень генератора . Примечание. Проверьте, чтобы приводной ремень не имел повреждений, и чтобы он правильно сидел в желобке шкива. Проверка натяжения ремня Проверьте натяжение ремня путем...
Проверка холостого хода 1. Прогрейте мотор до рабочей температуры. 2. Выключите кондиционер (если оборудован). 3. Полностью выкрутите рулевое колесо. 4. Обороты двигателя должны мгновенно упасть, когда руль достигнет крайнего положения и сразу восстановиться до нормальных....
Проверка утечки жидкости Заведите двигатель и полностью выкрутите руль влево, а затем вправо, так чтобы создалось максимальное давление в системе. Затем визуально осмотрите рулевую рейку, насос гидроусилителя, бачок для жидкости ГУР по отдельности, а также все...
Гидравлическое давление в системе ГУР — проверка 1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим...
Проверка защитных чехлов рулевых тяг 1. Проверьте чехол на наличие трещин или других повреждений, которые могут вызывать появление ржавчины, попадание пыли или утечку смазки. Также проверьте на присутствие вышеперечисленных состояний. 2. Проверьте чехол на вмятины и порывы. При наличии...
Процедура развоздушивания системы ГУР 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и подставьте безопасные распорки. 2. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня. Примечание. Перед запуском двигателя, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (для АКПП в положение...