1 - всасывающий патрубок; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик давления; 4 - перепускной клапан; 5 - пружина; 6 - пробка; 7 - крышка насоса; 8 - статорное кольцо; 9 - лопатка; 10 - ротор; 11 - стопорное кольцо; 12 - боковая стойка; 13 - шкив насоса; 14 - сальник; 15 - корпус насоса; 16 - перепускной клапан в сборе
Модель | Тип насоса | |
Регулирование давления жидкости | Рабочее давление | 6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16 7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20 |
Контролирующее устройство | Расходный клапан | |
Редукционный клапан | ||
Реле давления гидроусилителя руля | Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода. | |
Вместимость | 0.70 – 0.75 л | |
Применяемая жидкость | DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная |
Расходный клапан
Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.
Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.