AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Suzuki:
Свифт▾
Свифт 2 (MA, бензин)
Лиана▾
Лиана 1 (I, бензин)
Гранд Витара▾
Гранд Витара 2 (FT/GT, бензин)

Инструкции по ремонту легковых автомобилей Suzuki Liana (Aerio)

  • Главная
  • Сузуки
  • Лиана
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Сузуки Лиана 1 (1 поколение, 2001-2007 годов, бензин)
Если вы владелец японского легкового автомобиля «Suzuki Liana», выпускавшегося с 2001 года по 2007 год с кузовами хэтчбэк и седан, то вам будет полезен данный электронный мануал, где описывается ремонт и техническое обслуживание данного автомобиля.
Полезная информация для владельцев
Устройство автомобиля
Приборы управления
Ключи, замки и двери
Вождение автомобиля
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания и выхлопа
Система зажигания
Система управления

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования и кузова
Элементы кузова
Освещение и лампы
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Suzuki Liana (Aerio)



Suzuki Aerio (также называемый Liana — Жизнь в новом веке — в Китае, Пакистане, Европе, Израиле, Южной Азии, Тайване и Австралии или Baleno для версии седана в Индонезии) — это малолитражный автомобиль, построенный компанией Suzuki. Он был представлен в 2001 году в качестве замены Suzuki Esteem/Baleno с высоким 5-дверным хэтчбеком модели SX (для максимальной эффективности внутреннего пространства) и 4-дверным кузовом седана. Он имел два разных 16-клапанных бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателя, объемом 1,5 и 1,8 литра, мощность которого составляла 125 л.с. (92 кВт) JIS. Производство было прекращено в 2007 году по всему миру и заменено Suzuki SX4, за исключением Пакистана (с 2006 по 2014 год) и Китая, где производство продолжалось компанией Changhe-Suzuki до 2019 года.

Liana 2005 года, седан
Liana 2005 года, седан


Модели для Северной Америки получили более крупный и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 145 л.с. (108 кВт). 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая — опциональной. Был доступен полный привод, но только с автоматом. American Aerios выпускался в двух комплектациях: S и GS (2002–2004 гг.), S и SX (2005 г.), а также Base и Premium (2006–2007 гг.). Ключевые изменения за эти годы включали модернизацию до нового 2,3-литрового двигателя мощностью 155 л.с. (116 кВт) в 2004 году, серьезное обновление стиля и интерьера в 2005 году (замена цифровых приборов на традиционные аналоговые), а также стандартизацию антиблокировочной тормозной системы в 2006. На 2007 год остался только седан Aerio, так как хэтчбек был отложен, чтобы освободить место для нового хэтчбека SX4 2007 года. Аналогично, седан Aerio ушел с рынка в конце года, уступив место седану SX4 Sport 2008 года. На протяжении всего своего существования Aerio отличался тем, что был самым доступным полноприводным автомобилем в Америке.

Liana 2004 года, вид сзади
Liana 2004 года, вид сзади


В Европе, где автомобиль назывался Liana (аббревиатура от Life In A New Age), его рассматривали как более доступную альтернативу небольшим семейным автомобилям или минивэнам, представив новое поколение двигателей Suzuki M с объемом 1,3 литра. и 1,6-литровый двигатель I4. Полный привод был доступен на более крупном двигателе. В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг, внешний вид которого больше напоминал японскую версию, а также получил дизельный двигатель с 16-клапанной версией 1,4-литрового двигателя HDi, поставляемого PSA Peugeot Citroën, мощностью 92 л.с. (68 кВт) благодаря прямому впрыску Common Rail и турбонагнетателю с изменяемой геометрией.

Liana 2003 года, универсал
Liana 2003 года, универсал


Liana продолжала производиться в Пакистане в вариантах 1,3 и 1,6 литра до 2014 года.

Liana 2006 года, интерьер
Liana 2006 года, интерьер


Liana была наиболее известна своим появлением в качестве автомобиля по разумной цене в сериале Top Gear «Звезда в сегменте недорогих автомобилей». Знаменитые гости появлялись на шоу каждую неделю, чтобы дать интервью и установить время круга на седане модели Suzuki Liana. Основной автомобиль, а также запасные автомобили остались в наличии, за исключением каркаса безопасности и гоночных сидений, которые были добавлены в качестве меры безопасности. За три года работы в Top Gear «Лиана» проехала 1600 кругов по трассе; его шины и тормоза менялись 100 раз; и для этого потребовалось шесть новых сцеплений, две новые ступицы, карданные валы, поперечные рычаги, стойки и зубчатые передачи, а также замененное крыльевое зеркало. Liana использовалась с момента своего первого шоу до тех пор, пока ее не заменил Chevrolet Lacetti в весеннем сезоне 2006 года. До 2015 года он частично выходил из эксплуатации и все равно возвращался, когда гостем был пилот Формулы-1.

Liana 2007 года, двигатель
Liana 2007 года, двигатель

Несколько случайных новостей марки Сузуки

Японцам предложен компактный вседорожник Suzuki XBee
2017.12.27
В Россию привезли спецверсию внедорожника Suzuki Grand Vitara
2011.11.01
Предсерийный Suzuki Alivio сбросил камуфляж
2014.06.10
Suzuki вновь мечтает о производстве крупной машины
2007.10.01

 
Liana 1 (I, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Приборы управления
  • Ключи, замки и двери
  • Вождение автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03