Замок зажигания Рис. 1.161. Замок зажигания Замок зажигания имеет четыре положения. Положение «LOCK» Это нормальное парковочное положение – единственное, в котором ключ может быть вынут из замка. Для поворота ключа в положение «LOCK» на него нужно нажать. Зажигание...
Рычаг стояночного тормоза Рис. 1.162. Положения рычага стояночного тормоза: 1 – затянуть; 2 – нажать; 3 – отпустить Рычаг стояночного тормоза находится между передними сиденьями. Для включения стояночного тормоза нажмите тормозную педаль и потяните рычаг вверх до отказа. Для...
Педали (КПП с ручным управлением) Рис. 1.164. Педали (КП с ручным управлением и АКП) Педаль сцепления 1 (коробка передач с ручным управлением) Педаль сцепления служит для разъединения двигателя и трансмиссии при запуске двигателя, остановке или переключении передач. Разъединение...
Автоматическая коробка передач Педаль тормоза 2 Автомобиль Suzuki оснащён тормозами либо полностью дисковыми, либо передними дисковыми и задними барабанными. Нажатие на педаль тормоза включает как передние так и задние тормоза. Иногда при включении тормоза визжат. Это нормальное...
Пуск двигателя Рис. 1.165. Условия пуска двигателя Перед пуском двигателя убедитесь, что стояночный тормоз включен; на коробке с ручным переключением установите рычаг в нейтральное положение («N») и выжмите педаль сцепления. Удерживайте её нажатой всё время пуска....
Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка) Выключатель овердрайва Коробка имеет 4 скорости (3 скорости и ускоряющая передача – овердрайв). При выключенном овердрайве коробка становится 3-скоростной, и ускоряющая передача включаться не будет. Для выключения нажмите выключатель и отпустите...
Ручная коробка передач Начало движения Для начала движения нажмите педаль сцепления и включите первую передачу. После выключения стояночного тормоза постепенно включайте сцепление. Услышав изменение звука работы двигателя, нажимайте плавно на педаль акселератора,...
Торможение автомобиля Тормозной путь растет с увеличением скорости. При торможении со скорости, например, 60 миль/ч он в 4 раза длиннее, чем со скорости 30 миль/ч. Тормозите заблаговременно, уменьшая скорость постепенно. Рис. 1.169. Торможение Вода, попадая в тормозные...
Обкатка нового автомобиля Работа и надёжность двигателя в перспективе зависят от ухода за ним и обращения с ним в начале эксплуатации. Очень важно соблюдать следующие меры на протяжении первых 1000 км пробега. После пуска двигателя не «газуйте», прогревайте его постепенно....
Каталитический нейтрализатор отработавших газов Рис. 1.171. Каталитический нейтрализатор Назначение каталитического нейтрализатора – уменьшение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Применять этилированный бензин запрещено, так как свинец дезактивирует вещества-катализаторы. Нейтрализатор...
Экономия топлива Избегайте лишней работы двигателя на холостом ходу Если вы останавливаетесь и ждете чего-либо дольше минуты, глушите двигатель. Холодный двигатель прогрейте на холостом ходу, пока стрелка термометра не достигнет деления «С» (если работа на холостом...
Движение на высокой скорости При движении на высокой скорости следует иметь в виду следующее. Тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости. Тормозите заблаговременно, чтобы обеспечить запас тормозного пути. В дождь автомобиль может аквапланировать – контакт...
Движение по скользкой дороге По мокрой дороге следует во избежание юза при торможении двигаться с меньшей скоростью, чем по сухой. На обледеневшей, покрытой снегом или грязной дороге уменьшите скорость движения, избегайте резкости при разгоне, торможении и в работе с рулевым...
Тягово-сцепное устройство Используйте только устройство, спроектированное для вашего автомобиля. Предохранительные цепи Всякий раз подсоединяйте предохранительные цепи между автомобилем и прицепом. Перекрестите цепи под дышлом прицепа, чтобы оно не упало на дорогу, если...