Даже с учётом постепенно падающего спроса на пикапы в США, этот сегмент до сих пор остаётся самым востребованным на крупнейшем автомобильном рынке мира. Так что Equator ещё успеет принести прибыль в копилку Suzuki.
Что потребуется, если надо втереться в доверие к жителям США? Ну, хотя бы обладать пикапом. Вот у Suzuki его до сей поры не было, поэтому американцы обходили компанию стороной, тыча в нее пальцем. Пришлось руководству японского бренда приниматься за создание автомобиля с самым любимым в Штатах типом кузова.
Первое, что сделали в Suzuki — обратились за помощью к Nissan. Те соседям отказывать не стали и предложили использовать платформу модели Frontier (в России известна как Navara). А если быть точнее, японцы просто перекроили внешность и интерьер да повесили свои эмблемы. Получившееся назвали Suzuki Equator.
Собирать машину будут на заводе Nissan в городе Смирна (Smyrna), штат Массачусетс. На этом информация о новинке иссякает. Подробности станут известны в феврале, когда состоится премьера пикапа на международном автосалоне в Чикаго.
Источник: drive.ru