![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125293.jpg)
Новый пикап Toyota Tundra не просто похож на американские автомобили. Он фактически таковым и является, ведь он был был полностью разработан в США и производится там же.
«Не лезь со своим уставом в чужой монастырь» — эта народная мудрость работает практически везде, в том числе, и в автоиндустрии. Японцы и не лезут. На американском рынке Toyota бьет «отечественного производителя» его же оружием — строит полноразмерные внедорожники и пикапы.
Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надежности,
качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Секрет успеха в том, что Tundra не идет наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. И вот — совершенно новая модель. Или, как сказали бы американцы, all-new.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125294.jpg)
Toyota Tundra создавалась с прицелом на американский рынок, о чем можно судить по размерам автомобиля.
Новую Toyota Tundra не узнать! Автомобиль стал намного больше, обрел грубые формы и огромную решетку радиатора. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И он, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производиться будет там же.
Если сравнить схемы нового и старого автомобиля, то окажется, что автомобиль стал больше по всем параметрам — увеличились габариты, длина и ширина грузовой платформы, размеры боковых зеркал, количество места для пассажиров — все! Теперь новый пикап является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. К слову, вариантов кабины будет три — стандартная, полуторная и двойная.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125295.jpg)
Дикость для Европы и обыденность для США — пикап с объемом двигателя 5,7 литра.
Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,7 литра, по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Впрочем, будут и более бюджетные варианты — старые добрые моторы объемом 4 и 4,7 литра по-прежнему в строю.
И хотя пикап — машина по определению сугубо утилитарная, многие американцы покупают такие машины «просто так», потому что нравится. Для них Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/125296.jpg)
Toyota Tundra считается одним из самых просторных в своем классе, поэтому можно с комфортом разместиться на обоих рядах сидений.
В общем, Tundra — это пожалуй самый американский японский автомобиль, как бы странно это ни звучало. У нее есть полный набор «настоящего трака», и при этом она отличается традиционной для Toyota надежностью, что уже успели оценить десятки тысяч клиентов.
И хотя до главного конкурента — Ford F-150 — еще очень далеко, Toyota неспеша, с истинно японской тактичностью завоевывает все большую популярность, делая для рынка США настоящие американские автомобили.
Источник: drive.ru