Автоматическая коробка передач «Tiptronic-system Porsche» Благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач управление режимами движения автомобиля полностью автоматизируется. По собственному усмотрению можно выбрать один из четырех режимов работы коробки передач — «Автоматический», «Спортивный»,...
Стояночный тормоз Для включения стояночного тормоза с усилием потяните вверх рычаг стояночного тормоза. При наличии большого уклона дороги следует дополнительно включить первую передачу или установить режим стояночной блокировки автоматической коробки передач. Рычаг...
Антиблокировочная система (ABS) Система ABS совместно с электронным блоком распределения тормозных сил улучшает устойчивость и управляемость автомобиля при торможении, особенно на дорогах с поврежденным или скользким покрытием. Антиблокировочная система включается в работу...
Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) При срабатывании одной из этих систем мигает сигнализатор, расположенный в комбинации приборов. Эти системы работают с антиблокировочной системой и дополняют ее. Система ASR оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать...
Система круиз-контроля Система круиз-контроля обеспечивает постоянство заданной скорости, если двигатель может ее обеспечить, и освобождает водителя от необходимости нажатия на педаль акселератора для ее поддержания. Система может запоминать скорость автомобиля, если она...
Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал Система состоит из вмонтированных в задний бампер автомобиля четырех датчиков и расположенного в панели приборов специального динамика. Рис. 1.39. Зона обнаружения препятствий при парковке автомобиля При приближении к какому-либо препятствию...
Передние сиденья — регулировка Правильная установка сидений необходима для обеспечения: доступа к органам управления; комфортабельности поездки; максимальной эффективности действия ремней безопасности и подушек безопасности. Сиденье водителя Внимание! Для обеспечения безопасности...
Складывание задних сидений Складывание заднего левого (соотношение 2/3) или заднего правого (соотношение 1/3) сидений всегда следует начинать с поднятия подушки сиденья, так как в противном случае это может привести к поломке сиденья. При необходимости сдвиньте вперед...
Ремни безопасности — регулировка и проверка Правильно отрегулированные ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров во время движения и являются эффективным средством защиты от тяжелых травм при ДТП. На автомобиль устанавливают ремни безопасности с трехточечным креплением....
Подушки безопасности — общие сведения Надувные подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных ударах автомобиля. Подушки безопасности ни в коем случае не заменяют ремни безопасности и являются одним из важных элементов пассивной...
Передние подушки безопасности Рис. 1.48. Передние подушки безопасности Они установлены в ступице рулевого колеса для водителя и в панели приборов для переднего пассажира. Обе подушки срабатывают одновременно, за исключением случая, когда подушка безопасности пассажира отключена...
Отключение подушки безопасности переднего пассажира Для обеспечения безопасности ребенка необходимо обязательно отключать подушку безопасности переднего пассажира при установке на его сиденье детского кресла спинкой к направлению движения. Рис. 1.49. Выключатель (1) подушки безопасности переднего...
Контроль исправности подушки безопасности Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего пассажира в комбинации приборов Контроль исправности подушки обеспечивается сигнализатором, который загорается в комбинации приборов в сопровождении сигнала зуммера и соответствующей надписи на...
Боковые и оконные подушки безопасности Боковые подушки безопасности встроены в спинки передних сидений со стороны двери. Оконные воздушные подушки-шторы встроены в стойки и верхнюю часть потолка салона. Каждая подушка срабатывает в случае сильного удара с той стороны, откуда последовал...
Подъемно-сдвижная панель крыши Рис. 1.54. Расположение ручки управления подъемно-сдвижной панелью крыши Чтобы приподнять подъемно-сдвижную панель крыши, поверните ручку (рис. 1.54) вправо (устанавливается в одно из трех положений). Чтобы открыть подъемно-сдвижную панель крыши,...
Крышка горловины топливного бака Примечание. Если панель крыши не закрывается из-за обледенения, нажмите на ручку и удерживайте ее до полного открытия панели крыши, а затем вновь закройте ее. Если после подключения аккумуляторной батареи, панель крыши не закрывается, отпустите...
Капот — открывание и закрывание Рис. 1.56. Рукоятка отпирания капота Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля...
Моторный отсек — осмотр и меры безопасности Внимание! Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке. Выключите двигатель, выньте из замка ключ зажигания. Включите стояночный тормоз. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, селектор управления...
Буксировка автомобиля Буксировка с опорой на все колеса Для буксировки автомобиля с опорой на все колеса следует использовать буксирную штангу. Съемная буксирная петля хранится внутри запасного колеса. На универсалах съемная буксирная петля хранится в нише обивки с...
Буксировка грузового, жилого прицепа или катера Используйте только буксирные устройства фирмы Peugeot, протестированные и одобренные для установки на автомобиле. Монтаж буксирного устройства производите на сервисной станции Peugeot. Ваш автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа,...
Замена колес и особенности их эксплуатации Замена колес на автомобилях седан Установите автомобиль на твердой, нескользкой горизонтальной площадке. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, включите первую передачу или задний ход (положение «Р» для автоматической коробки передач) и...