Общие сведения о сцеплении Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и последующего плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач во время трогания автомобиля с места и...
Замена гидравлического привода сцепления Для снятия гидравлического привода сцепления: снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и двигатель; снимите декоративный кожух двигателя; снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и шприцем откачайте жидкость из...
Замена диска сцепления Для снятия диска сцепления: снимите коробку передач; отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику; используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от...
Общие сведения о приводных валах Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью стальных полуосей разной длины. Каждая полуось состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самой полуоси. Шлицевая часть...
Замена полуосей Для снятия полуоси: на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса; поднимите автомобиль на подъемнике; снимите передние колеса; Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от...
Замена шарниров равных угловых скоростей Для замены внешнего шарнира: снимите полуось; закрепите полуось в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. сдвиньте защитный чехол по полуоси; используя молоток или мягкую выколотку, резко ударьте по шарниру, выведя таким образом...
Замена промежуточного подшипника правой полуоси Внимание! Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. Для замены промежуточного подшипника правой полуоси: снимите правую полуось; проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь...