![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193410.jpg)
Нынешний Peugeot 208 GTI (на фотографии) оснащается 208-сильным турбомотором 1.6 THP (300 Н·м) и шестиступенчатой «механикой», а разгон до сотни занимает 6,5 с. У преемника сохранится двигатель 1.6, но его модернизируют, после чего отдача составит 220–225 сил.
Автопроизводители все чаще отказываются от участия в международных автосалонах. Парижское мотор-шоу в октябре пройдет без компаний Ford, Volkswagen, Nissan и концерна FCA. Январским мероприятием в Детройте пожертвуют Audi, BMW и Mercedes-Benz, а Женевскую выставку 2019 года проигнорирует тот же Ford и Volvo. А вот фирма Peugeot в Швейцарию приедет с важной миссией ― показать миру модель 208 нового поколения. Сейчас в Европе это один из самых популярных хэтчбеков в сегменте B+ (242 589 штук за 2017 год). И спрос, ожидается, вырастет. Ведь помимо бензиновых и дизельных версий появятся гибридные и электрические. Исполнение EV будет даже у «заряженного» хэтча Peugeot 208 GTi.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193411.jpg)
Следующий Peugeot 208 GTI, как обычный 208 и Opel Corsa, будет базироваться на платформе CMP со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Электрическая версия получит «тележку» e-CMP с тяговой батареей на 50 кВт·ч (до 450 км пути на одной зарядке).
На это в интервью изданию Auto Express намекнул глава Peugeot Жан-Филипп Импарато. Он рассказал, что теперь у каждой новой модели французского бренда будет электрифицированная версия, но наряду с ней будут предлагаться модификации с традиционными силовыми установками. Импарато заверил, что спецы Peugeot планируют настраивать автомобили одинаково — вне зависимости от того, двигатель внутреннего сгорания это или электромотор. В отделении Peugeot Sport давно переключились на «зеленые» технологии. В следующем году на рынок выйдет «горячий» кроссовер 3008 с 300-сильной гибридной установкой. Похожую техническую начинку получит и грядущий Peugeot 308 R.
Источник: drive.ru