![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193384.jpg)
Модель увидела свет в 2012 году, будучи построенной на платформе седана Alfa Romeo 166, честно выкупленной у итальянцев в 2008-м. Был пережит один рестайлинг. Нынче размеры снова поменялись. Длина — 4695 мм (-55), ширина — 1885 (+31), высота — 1700 (+10), колёсная база — 2710 мм.
Китайская компания GAC Motor будет участвовать в Московском автосалоне и откроет российское представительство, поэтому давайте посмотрим, во что превратился среднеразмерный кроссовер Trumpchi GS5 Super, продажи которого нам обещали еще три года назад, причем в 2016-м модель сертифицировали в Росстандарте. Премьера второй генерации, вероятно, состоится 31 августа на автошоу в Чэнду, а пока есть пара фото для минпромторга КНР и шпионские снимки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193385.jpg)
От прежней архаики в салоне не осталось и следа. Тут все новое, даже арбуз. По щедрому оборудованию интерьера GS5 просто обязан превзойти младший GS3.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193386.jpg)
Это машина первого поколения, обновленная в 2014 году. Очевидно, если GS5 вскоре будет продаваться у нас, то в таком виде. В одобрении типа транспортного средства (ОТТС) указаны бензиновые моторы 1.8 Turbo (170 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), передний и полный привод, «механика», «автомат» и «робот».
Новый GAC GS5 не получит атмосферный двигатель. Ему пророчат турбомотор 1.5 (152 л.с., 235 Н·м) от собрата GS4 и прежний наддувный агрегат 1.8 (169 л.с.). Случаи, когда в России появляется китайская модель ушедшего поколения, нередки, а стартов дорестайлинговых машин еще больше (свежий пример — Geely Atlas). Фирма GAC Motor собиралась локализовать свою продукцию в нашей стране на собственном заводе. Изменились ли планы, узнаем уже в августе на шоу ММАС.
Источник: drive.ru